Как сеть медицинских клиник «Здоровая Система» получила новый фирменный стиль и бренд-идентичность

2024-11-08 11:50:29 Время чтения 9 мин 728

Проект брендингового агентства Geek стал отражением позитивных изменений в группе компаний с портфелем из нескольких брендов медицинских клиник. 

Обновление оборудования, привлечение высококлассных специалистов и изменение подхода к работе клиники требовали новой, соответствующей айдентики. Кроме того, стояла задача обозначить принадлежность к семейству существующих брендов. То есть работать в визуально преемственной стилистике. Таким образом было решено полностью изменить образ бренда. В том числе, и название — клиника «Промед» стала «Здоровой Системой»

Перед командой бренд-стратегов и дизайнеров стояла задача создать образ бренда, подчеркивающий современность и вовлеченность в решение проблем пациентов через актуальную свежую графику и детально продуманные копирайты.

Что отличает «Здоровую Систему»

Клиника стремится быть лидером, предлагая:

  1. Современную УЗИ-диагностику.
  2. Консультации узких специалистов (например, гастроэнтеролога и ревматолога).
  3. Длительные консультации по доступным ценам.
  4. Амбулаторные операции в формате «1 дня».

Дизайн-решения и результаты работы

Одним из важнейших принципов нового стиля стала ясность и узнаваемость. Так как цветовая палитра — это один из самых мощных инструментов дизайна, показывающих категорию, было решено остановить выбор на синих и бирюзовых оттенках. 

Для дифференциации и усиления эмоционального аспекта добавлен теплый розовый цвет, а также сложный градиент с его присутствием. Всё это даёт бренду тепло и акцентирует важность доверия между пациентом и врачом. Кроме того, сочетается с фирменным героем — единорогом. Результат — аскетичная, медицински чистая айдентика, при этом располагающая. 

Во время разработки позиционирования клиники, стало понятно, что опираться на рациональные преимущество важно и нужно. При этом у медицинских услуг есть важные эмоциональные аспекты. Диалог врача и пациента. Доверие. Всё это имеет значение. Ведь, в конечном итоге, всё в нашем мире люди делают для людей. Именно вокруг этой идеи построена айдентика клиники.

Идея и символика логотипа

Несмотря на простоту, логотип клиники несет сразу несколько смыслов. Не только объединение врача и пациента в совместной работе над вопросами здоровья, но и «медицина 360°»: всесторонний, глубинный подход к диагностике и лечению.

Визуальная и вербальная айдентика

Позиционирование клиники и подход к пациенту отражены в разработанных элементах айдентики: логотипе, слогане, манифесте бренда. Все это объединено в дизайн-систему, которая включает полиграфию, оформление пространства, сувенирные материалы, уличные вывески и web-контент, обеспечивая эффективную коммуникацию бренда как онлайн, так и в офлайн.