Брендинговое агентство Geek разработало товарный брендинг и дизайн упаковки для новинки от Ehrmann — пудинги «Нежный».
Ключевыми задачами проекта было расширить продуктовую линейку бренда, сохранить его преемственность. Кроме того, дополнить узнаваемый дизайн новыми элементами для удобства и дифференциации. И конечно, подчеркнуть характеристики и вкус продукт.
Учитывая консервативные предпочтения покупателей в сегменте пудингов и молочных десертов, дизайнеры Geek прежде всего сосредоточились на поиске привлекательного цветового решения, которое должно соответствовать сразу нескольким требованиям. Так как линейка пудингов Ehrmann «Нежный» ориентирована на широкий круг потребителей, соответственно задача стояла в том, чтобы найти баланс между “вписаться в категорию” и “отличаться от конкурентов”. То есть не только разработать в хорошем смысле ожидаемый, понятный и категорийный дизайн, но ещё и создать уникальный, яркий, заметный визуал.
Выбранный для линейки нежно-фиолетовый цвет подчеркивает свежесть и трендовость нового продукта, делает продукт особенным на фоне конкурентных предложений. Цветовая палитра подбиралась с учетом категорийных предпочтений и вкусовых ассоциаций, что позволило создать аппетитный и современный образ, отвечающий ожиданиям потребителей.
Geek также уделили внимание оформлению фуд-зоны — центральной части упаковки, призванной передать эстетические и вкусовые преимущества продукта.
Текстуры пудинга, аппетитные изображения шоколада, карамели и ванили дополняют нежные, фиолетовые оттенки фона, создавая атмосферу легкости и удовольствия. Такой подход усиливает восприятие продукта как десерта для небольшого ежедневного наслаждения, что важно для продвижения в консервативной категории.
Также разработаны рекламные материалы, преемственные упаковке. Для успешного запуска новой линейки Geek создали key visual, который легко адаптируется на требуемых носителях и помогает четко передать преимущества продукта. Благодаря проработанному дизайну бренд может гибко подстраивать материалы под конкретные рекламные форматы и акцентировать внимание на аппетитности и привлекательности продукта в рекламных кампаниях.