Клиент: Бренд красок HAMMERITE
Гео: РФ, СНГ
Задачи:
-Увеличить знание бренда HAMMERITE среди целевой аудитории.
-Вернуться в ТОП-10 по категории (после 2 лет отсутствия рекламной активности)
Идея проекта:
Предварительно проанализировав интересы целевой аудитории (преобладающая часть из которой — мужчины 30+), мы обнаружили, что многие из них играют в компьютерные игры. Одной из топовых по популярности игр стала Atomic Heart. Она отлично подходила тематике для демонстрации преимуществ нового продукта — краски против ржавчины.
Совместно с клиентом приняли решение о концепции в стиле популярной игры, в которой совместили элементы маскота бренда, элементы POV-съемки (точь-в-точь как в шутере), motion и 3д графики.
Герою, рыцарю предстоит спасти робота-балерину, поврежденную от коррозии. В игровой сюжет органично вплели графику с демонстрацией преимуществ антикоррозийной краски, а также ее свойств при работе с металлом. Затем приглашали пользователя на сайт чекового промо.
Этапы
-Разработка креативной идеи
-Предпродакшен, продакшен, графика, 3д
-Разработка дизайна промо-страницы акции и POSM-материалов
-Реализация промо-страницы (на стороне клиента)
-Реализация промо-страницы и проведение чекового промо (на стороне клиента)
-Медийное продвижение ролика на площадках ОЗОН, Яндекс Видео, MyTarget, Hybrid (на стороне клиента)
Продакшен
Отрисовали скетчи основных героев и подготовили раскадровку ролика:
Съемки ролика проходили в настоящем бункере с актерами, декорациями, светом и реквизитом. Мы понимали, что для антуража студийных возможностей будет недостаточно, поэтому искали настоящие, аутентичные локации, где можно будет воссоздать постапокалиптический мир компьютерной игры.
Реальные съемки дополнялись на пост-продакшене motion и 3D-анимацией для создания эффекта компьютерной игры:
В процессе съемок сценарий по согласованию с правообладателем лицензии Atomic Heart был скорректирован. А итоговое видео адаптировали для разных площадок (по длительности и формату).
На базе разработанной креативной концепции подготовили дизайн промо-сайт акции с чековым промо. Разработали статичные креативы для площадок, а также для оффлайна и POSM-материалы:
Для продолжения коммуникации разработали чат-бот для геймификации и вовлечения в соцсетях и стикеры для Telegram с использованием героев Atomic Heart и Hemmerite.
Рост бизнес-метрик:
За 3 месяца всей кампании в акции приняли участие более 5000 человек.
Рост бренд-метрик:
Бренду удалось вернуться в топ-10 по знанию среди брендов красок в Mediascope
Контакт с пользователем в диджитал каналах привел к росту показателя подсказанного знания бренда на 6.пп. Диджитал реклама дала прирост знания +8 п.п. (по сравнению с теми, кто не контактировал с рекламой)
Клиент вдохновился примером креативных механик и планирует внедрить похожие истории на другие бренды.
После 2 летнего отсутствия бренда снова войти в 10-ку по знанию — дорогого стоит. С Вашей стороны было отлично отработано, поэтому надеюсь на дальнейшее сотрудничество