Клик - в сердечко
Посты
Подписчики
О блоге
Клик — в сердечко
2024-12-17 09:45:39
Как вырасти на 4 п.п по знанию среди профессиональной аудитории
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рынок сухих строительных смесей не назовешь “голубым” океаном. Лидерство закреплено за несколькими сильными брендами, которые сильны в офлайне и активно инвестируют в классические охватные каналы типа ТВ и ООН. Как в этих условиях удерживать позиции и наращивать знание бренда? Рассказываем в кейсе. Клиент: Saint-Gobain, бренд Vetonit Задача: -Прирасти в спонтанном и подсказанном знании среди...
подробнее
279
Клик — в сердечко
2024-12-10 14:10:00
Увеличили знание на 18 пунктов за счет промо-механики с Atomic Heart
Кейсы
Клиент: Бренд красок HAMMERITE Гео: РФ, СНГ Задачи: -Увеличить знание бренда HAMMERITE среди целевой аудитории.-Вернуться в ТОП-10 по категории (после 2 лет отсутствия рекламной активности) Идея проекта: Предварительно проанализировав интересы целевой аудитории (преобладающая часть из которой — мужчины 30+), мы обнаружили, что многие из них играют в компьютерные игры. Одной из топовых по...
подробнее
413
1
Клик — в сердечко
2024-12-10 13:19:40
Маркетплейсы в цифрах: как продавать стройматериалы на онлайн-площадках?
Автор: Анастасия Каральская, Менеджер по работе с маркетплейсами DeltaClick x D Innovate Group Если в категории FMCG e-retail media уже активно наращивает обороты, прирастая год к году на 40-50%, то в рамках категории DIY ситуация немного другая. E-retail media только начинает набирать обороты. Медленные темпы развития связаны в первую очередь со спецификой категории, где превалирует доля офлайн...
подробнее
98
Клик — в сердечко
2024-11-18 08:49:59
Как мы реализовали стратегию по LTV и увеличили средний чек в 1,5 раза
Кейсы
Конкуренция в фармацевтическом екоме не дает расслабиться — местные аптеки борются за покупателя с федеральными сетями и агрегаторами. В этих условиях выигрывает тот, кто лучше работает с текущей базой клиентов (не в ущерб новым покупателям). Как мы помогли фарм.сети увеличить срок жизни клиента и нарастить прибыль — читайте в нашем кейсе.
подробнее
716