Зачем покупать франшизу, если я могу сам открыть бизнес?

2024-11-22 17:16:37 Время чтения 9 мин 51

В 2024 году вырос спрос на нетворкинги и бизнес-встречи. Это восходящий тренд, и он продолжит набирать темп в 2025 году.

Нетворкинг - это встреча группы лиц, объединенных едиными целями или темами с целью обменяться контактами и найти себе партнеров и клиентов. И казалось бы, в организации нетворкинга нет ничего сложного. Здесь не нужны специфические знания, какая-то особая экспертность.

Поэтому начинающие организаторы нетворкингов думают: выложу объявление в чат, и все побегут. Выкладывают объявление, люди интересуются, что пишут, здорово, обязательно приду. Но в день встречи никто не приходит или приходят 10% от записавшихся. Вы разочарованы и не понимаете, в чем дело.

Наша сеть нетворкинг-встреч PRO_ЛАНЧ существует уже 8 лет. Я являюсь совладельцем сети и занимаюсь развитием франчайзинга.

Надежда Захарова, предприниматель, франшиза сети нетворкингов PRO ланч

За 8 лет мы провели 2000 нетворкингов в разных городах РФ. За это время происходили разные ситуации, которые мы учились преодолевать. И мы смогли сделать так, чтобы у наших владельцев франшиз не возникали сложности и провалы.

Нетворкинг-встреча PRO ланч

По сути регулярная организация нетворкинг-встреч - это бизнес.

Здесь есть юридические и бухгалтерские нюансы, работа с клиентами и площадкой проведения. Выстраивание продвижения и привлечения новых участников на нетворкинги. Работа с репутацией бренда.

Покупая франшизу, вы покупаете наш 8-летний опыт. Если у вас есть время и деньги, чтобы набивать ошибки и проходить этап становления самостоятельно - вы можете пойти этим путем. Но не зная внутреннюю сторону этого бизнеса, невозможно предугадать все нюансы и трудности, с которыми вы столкнетесь.

Большой нетворкинг PRO ланч

Я знаю случаи, когда организатор нетворкинга выбирал место для проведения встречи, но по факту случались проблемы. И теперь представьте, что 25 человек пришли в назначенный день, а управляющий ресторана говорит: “Извините, но ничего не получится”.

Часто начинающие предприниматели считают, что они должны платить за аренду помещения или соглашаться на депозит. Но это статья расходов и бывает по-другому.

В таких ситуациях мы не бросаем наших франчайзи и даем инструкцию, скрипты, как провести переговоры с управляющим, и чтобы само заведение было заинтересовано в проведении мероприятия.

Участники охотнее идут на нетворкинги с заданной темой.Я знаю случаи, когда организатор придумал классную тему, поспрашивал у знакомых, они сказали “Очень интересная тема!”. Объявили в чатах, что собираете нетворкинг, а клиентов нет. Причина в том, что эта тема не интересна участникам нетворкинга. И мы даем инструкцию, как подобрать тему, на которую придут люди.

Нетворкинг RPO ланч, франшиза

И если вы хотите развивать свой бизнес системно, а не один раз организовать нетворкинг for fun, то перед вами встанет вопрос: где брать участников? Как ежемесячно набирать людей на нетворкиг?

Ответ PRO ЛАНЧ: мы обучаем, где взять людей и как донести им ценность таких встреч за деньги. Также у нас развита программа лояльности внутри сообщества. В одной Москве у нас больше 20 локаций. И участницы ходят на разные локации. Поэтому часть мест на следующий нетворкинг уже занята в день открытия продаж.

Надежда Захарова, франчайзинговая сеть PRO ланч

Важный аспект - юридическая и бухгалтерская грамость.

Начинающие организаторы нетворкингов не заключают договор-оферту с участниками. В договоре, например, прописано, в случае отмены своего участия меньше, чем за сутки, организатор не возвращает деньги. Это дисциплинирует участников, поэтому явка на наши нетворкинги 95% от запланированного количества людей.

Еще частые ошибки:

  1. не заключают договор со спикерами договор.
  2. хранят все деньги в одной куче

Когда вы покупаете франшизу нетворкингов PRO ЛАНЧ, мы снимаем с вас эти вопросы. Проводим обучение и регулярные встречи по финансовой и юридической грамотности.

Организация нетворкингов - это не просто чай попить и поболтать. Это ваш бизнес, и его надо уметь грамотно вести.

Во франчайзинговой сети нетворкинг-встреч PRO_ЛАНЧ есть стандарты проведения мероприятий:

  1. стандарты к подбору помещения
  2. к рассадке участников
  3. по информации, которую проговаривает лидер локации
  4. внутренняя программа лояльности
  5. стандарт по проведению самой встречи
  6. по выступлению спикеров
  7. по фото и видео отчетам
  8. по ведению соцсетей
  9. по фирменному стилю и оформлению банеров и рекламных сообщений

У нас единое качество во всех городах России: в Москве, в Питере, в Новосибирске, в Сочи наши нетворкинги проходят на высоком уровне.

Надежда Захарова на нетворкинге PRO ланч

Возможно, вам сейчас кажется страшным, как учесть все нюансы и во всем разобраться. Это мы тоже предусмотрели: мы закрепляем для вас опытного куратора на 3 месяца. 

Выбирая франшизу PRO_ЛАНЧ вы не сами что-то делаете, вас ведут за руку и говорят: делай раз, делай два, делай три. Вы получаете мощную поддержку, обучение, наставничество и поддержку на протяжении всего ведения своего бизнеса.

Итак, подведем итоги. Если вы хотите стать организатором нетворкингов, почему это выгоднее сделать, покупая франшизу PRO_ЛАНЧ, а не самостоятельно?

Приобретая франшизу нетворкинг-встреч PRO_ЛАНЧ, вы получаете:

  1. 8-летний опыт, который вам позволяет не тратить свое время на пробы и ошибки. В течение 30 дней вы получите 100% результат - организованная нетворкинг-встреча с прибылью
  2. Возможность работать под узнаваемым брендом в нише нетворкингов - PRO ЛАНЧ
  3. обучение, как провести переговоры с управляющим ресторана, чтобы они не выставили счет на банкет с обязательным депозитом
  4. инструкцию, как подобрать тему, на которую придут люди
  5. программу лояльности сети, что упрощает привлечение участниц на свой нетворкинг
  6. полную поддержку и организацию вашего первого нетворгинга. В формате doing by learning
  7. куратора, опытного организатора нетворкингов, на 3 месяца
  8. обучение юридической и бухгалтерской грамотности
  9. сильное окружение 59 франчайзи
  10. ежемесячные онлайн-встречи, ответы на вопросы, рекомендации и советы от команды. 3-4 раза в год оффлайн выезды команды в разные интересные места и города

Все это дает окупаемость франшизы за 6 месяцев. Для бизнеса это короткий срок.

Чтобы узнать подробнее о франшизе PRO_ЛАНЧ, переходите на сайт https://franshizamirbiznesmam.ru 

По вопросам приобретения франшизы сети нетворкингов PRO_ЛАНЧ вы можете написать мне в личку в телеграм 

И подписывайтесь на мой телеграм-канал , где я рассказываю о лидерстве и спикерстве.