О чем речь?
CMS - система управления контентом сайта. Часто называют “конструктор сайтов” или “движок сайта”...
Работаем на самых популярных: WordPress, Tilda, Bitrix, но предпочитаем WP - так как он бесплатный и с открытым исходным кодом, что позволит программисту написать кодом доп функционал, кастомные эффекты для контента, автоматизации и личные кабинеты. Либо собрать быстро и дёшево что то простое, что легко сможет редактировать владелец.
Для кого:
Идеально если нужно собрать быстро и дёшево что то простое, что легко сможет редактировать владелец. Посадочные страницы, корпоративные сайты, магазины и каталоги... для рекламы...
В самый раз для тестирования гипотиз или для опытов в стратегиях поискового продвижения (сделать мультисайт сетевого типа или блоги, услуговые, многостраничники и баловаться контентом, выверяя рабочие гипотезы) и рекламу (легко создать вложенные посадочные страницы для рекламных компаний) Поменять точечно моменты которые не отрабатывают без больших затрат времени и средств.
Кому не подойдет:
Если уже гипотизы протестированы и стоит задача сделать быстрый, надежный и перспективный продукт, будет мастабирование. Или функционал проекта “не стандартный” тогда CMS не подходит - вам нужна разработка с нуля
Нюансы:
Так как то что “под капотом” (Beckend) сайта уже относительно готово (в сложных проектах можно дописать доп функционал) остаётся сделать лишь его пользовательскую часть (Frontend). Это можно сделать как на основе индивидуального дизайн проекта, так и сделать по подобию, шаблонно.. Но стоит обратить внимание на то что “готовые” механизмы движка сайта нуждаются в обслуживании и уязвимы для внешней среды интернета (обновления, взломы, ssl, подписки плагинов и т д)
Предложение:
Опираясь на опыт и рабочий ресурс в штате гарантируем филигранную (pixel perfect, кросдевайс) реализацию любого дизайн проекта и ТЗ на CMS разработку.
Что качается разработки дизайн проекта - не ограничиваем количество правок дизайнеру до утверждения дизайн макета, что гарантирует вам полное соответствие вашим ожиданиям, либо расстаёмся на берегу, не приступая к разработке (0.5% вероятности)
Что касается формирования смыслов и маркетинговых исследований - в наших силах выработать подачу и коммуникацию на языке вашего клиента, которая будет бить по триггерам, развеивая страхи и возражения. Расставляем доводы в УТП, манипулируя потребностями, делаем предложения от которых невозможно отказаться.