Наличие клиентского сервиса для любого участника e-commerce должно стать гигиеническим минимумом. Это один из ключевых инструментов по сбору фичреквестов, повышению лояльности пользователей и формированию продуктовых целей. Тотальной роботизацией такие задачи не решить – в этом деле важны люди. Такое мнение высказал руководитель клиентского сервиса маркетплейса здоровья «Здравсити» Юрий Оносовский, выступая 3 декабря на конференции CNews «Современные контакт-центры».
В маркетплейсе здоровья «Здравсити» работают 3 линии поддержки в зависимости от уровня сложности обращения. Если вопрос требует углубленного разбирательства, подключаются также профессиональные дежурные фармацевты.
«За осенние месяцы, когда фиксируется высокий спрос на лекарства, оценка NPS (Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности) «Здравсити» стабильно превышает 70%, что свидетельствует о высокой готовности пользователей рекомендовать наш продукт», – поделился эксперт.
Спикер напомнил участникам еще об одном важном аспекте влияния клиентского сервиса на развитие бизнеса в целом – это аналитика обратной связи от клиентов и «подсвечивание» продуктовым командам «болей» ресурса. Прямой диалог с пользователями позволяет развивать сервис, отталкиваясь от их потребностей, а это кратчайший путь к успеху.