Новогодняя сказка «Нью-Тона»

2014-01-22 14:18:59 2213

13 января 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» отпраздновало старый Новый год. Мероприятие прошло в одном из известных исторических зданий столицы — в особняке Барышникова.

Вечер был инсценирован в формате сказки. Руководители отделов самостоятельно готовили выступления и не знали всего сюжета, по которому трое братьев отправились на поиски дружбы, любви и счастья. Много различных испытаний и препятствий повидали они на своем пути, но каждый из них смог найти то, что искал. По сценарию повествование автора прерывалось тостами и поздравлениями от руководства. Помимо новогодних общепринятых поздравлений исполнительный директор агентства Овик Саркисян пожелал инновационных нестандартных решений, руководитель агентства Андрей Кузин — силы духа и богатырского здоровья, а коммерческий директор Владимир Каракотов — повышения эффективности работы и уровня сервиса

Зрителям особенно запомнилось музыкальное выступление генерального директора Вячеслава Сидоренкова и финансового директора Ирины Должанской, которых попросили исполнить песню на бис. Руководитель департамента наружной рекламы Роман Зубов рассмешил всех монологом в жанре stand up. Транспортный отдел озвучил фильм. Неожиданным для всех был показ эпатажного видеоклипа «The Mirror», созданный сотрудниками PR-отдела и отдела спец. проектов. В конце сказки выяснилось, что братья нашли то, что искали, а именно трех сестер — наружную, транзитную и indoor рекламу. И стали жить в одной семье «Нью-Тона». Сказка завершилась волшебным музыкальным номером от HR-отдела.

Впервые на корпоративном мероприятии присутствовали руководители региональных офисов «Нью-Тона» — Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Коммерческий директор регионального офиса в Екатеринбурге Вероника Бордунова, которая тоже выступала с музыкальным номером, рассказывает о своих впечатлениях: «У меня случился корпоративный шок в положительном смысле этого слова. Мне безумно понравилось, что сотрудники сами выступали с номерами. Все прошло душевно и по-семейному».

«Нью-Тон» уже не первый год проводит своими силами такие мероприятия, выбирая интересные площадки. В 2014 году рекламному агентству исполняется 20 лет, и мы надеемся удивить не только сотрудников, но и наших любимых клиентов», — делится PR-директор Алексей Булгаков.