С ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляет реализацию рекламной кампании для Интернет-портала «Нижний Новгород on-line» на территории международного аэропорта «Стригино».
Нижегородский городской сайт NN.RU содержит актуальную информацию о главных событиях региона, анонсы и обзоры мероприятий, новости экономики региона, фото- и видеорепортажи с мест событий, а также сервисы по продаже и покупке недвижимости и авто и поиску работы. На сегодняшний день это интерактивный информационный портал, который посещают практически все жители Нижнего Новгорода, которые пользуются Интернетом.
Цель рекламной кампании – позиционирование Интернет-портала www.nn.ru в качестве главного городского сайта. Кампания сопровождается слоганом «Открой www.nn.ru – открой Нижний Новгород on-line» и разворачивается в центральном зале аэропорта «Стригино», а также в залах прилета как международных, так и внутренних рейсов. В качестве рекламоносителей задействованы лайтбокс и баннеры 6*3 и 10*2. Креатив разработан заказчиком.
«Прилетая в наш город, перед многими пассажирами встает вполне закономерный вопрос – что и как здесь устроено. Главный городской сайт www.nn.ru дает полное представление о Нижнем Новгороде: все от новостей и культурных событий до ответов на простые вопросы− где остановиться и как добраться до нужного места. Именно поэтому реклама в аэропорту «Стригино» приносит на сайт новый поток пользователей из потребительски активной категории. Для нижегородцев же, которые еще знакомы с сайтом www.nn.ru, – это прекрасная возможность открыть для себя Нижний Новгород», − комментирует Дарья Кульпина, бренд-менеджер главного городского сайта www.nn.ru.
«Международный аэропорт «Стригино» обладает широкими возможностями по размещению рекламы, в том числе внутри здания аэропорта, что продемонстрировала реализация этой кампании. Принимая во внимание направление деятельности нашего клиента, можно с полной уверенностью сказать, что его сообщение является максимально релевантным для той аудитории аэропорта, которая сконцентрирована в выбранных им залах», − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».