В марте была на экскурсии в Женеве. Удивило количество общественного транспорта в центре: трамваи и троллейбусы подъезжали на остановку друг за другом, создавалось впечатление, что их очень много. Потом посмотрела в Интернете и оказалось, что в Женеве всего 30 трамваев и 60 троллейбусов. Постояв на центральной торговой улице возле Confederation Centre, за 5-10 минут удалось «поймать» различные вариации рекламы на различных видах транспорта. Отметила несколько особенностей: полного оформления не увидела, в основном были форматы – аналоги наружной рекламы, такие как, например, медиаборт; много рекламы на задних торцах транспортных средств. Удивило качество пленок: практически не видно перехода, где пленка на борту, а где на стекле, хотя используется все та же перфорированная пленка. Еще один пример того, что качественно сделанная реклама на транспорте может выглядеть красиво, эстетично и создавать только позитивное отношение.
Ваша Наталья Комиссарова