Как в кризис, в Англии, продвигают пиво в пабах

2010-05-24 15:06:02 3151

В Англии есть пивоварня Molson Coors, самым известным брендом которого, является Carling.Основную специфику продвижения бренда Carling можно выразить фразой: "Продвигаем там,где растим ячмень"
Поля предприятия Molson Coors разбросаны точечно, по всей Англии. Больше всего полей в графстве Йоркшир и Шотландии.

Сейчас, в традиционных местах распития пива в Англии - кризис. Пабы закрываются. С начала кризиса, закрылись более 2000 пабов. Естественно, это отражается на пивном производителе.

Для увеличения продаж в непростое для всех пивных производителей время, конкретно под бренд Carling, завод Molson Coors делает следующее трейд-промо:
-Запускает директ-мэйл по 2 000 000 жителям, с просьбой придти в ближайший бар и обменять приглашение на пинту пива Carling. Заманивание посетителей обратно в пабы холявой.
- Проводит программу лояльности "Правильная Пинта" для барменов, совмещённую с программой повышения квалификации. "Учит" барменов "правильно" разливать пиво.
-Оплачивает рекламу конкретных баров, в телевизионных трансляциях футбольных дерби местных команд. Уже прошли матчи команд Манчестер Сити - Фулхэм, Болтон - Вест Хэм Юнайтед, Ноттингем Форрест - Блэкберн, Астон Вилла-Блэкберн, в которых, за счёт производителя пива рекламировались питейные заведения . Естественно, данные пабы имели те, или иные обязательства по дистрибуции Сarling

Однако самые масштабные мероприятия, проходят в Шотландии

Фанатам футбола известно, что самое старинное противостояние в мировом футболе - это матчи шотландских команд Глазго Рейнджерс и Глазго Сельтикс, которое датируется ещё 18 веком. Одна из команд была протестантской - другая католической. Католики и протестанты постоянно враждовали и враждуют между собой, по этому жители Шотландии, с неослабеваемым интересом следят за матчами данных команд.



Бренд Carling сделал интересный ход: стал генеральным спонсором обоих враждующих команд

Таким образом, любой болельщик Шотландии, становился потенциальным потребителем Carling

Molson Coors,воспользовавшись положением, во всех шотландских пабах (более 700), поменял кружки и бокалы, на собственные, брендированные логотипами Carling и одной из двух футбольных команд.

Естественно, в пабах регулярно проходят конкурсы для покупателей, да и просто выдаются сретч-карты за заказ пинты пива. Призом в этих акциях, являются бокалы с логотипом любимой команды... и логотипом любимого пива!

P.S. Интересно, что было бы, если один и тот же пивной бренд был титульным спонсором ЦСКА и Спартака, и при этом отдавал купленое эфирное время в рекламных паузах для рекламы спорт-баров?

почитать ещё что-то интересное про btl на портале трейд-маркетологов >>>>