Октябрь 2024 года стал знаменательным для мира интернет-поиска: с запуском собственного поисковика от ChatGPT и представлением Яндексом «Нейро-поиска», наблюдаются изменения в поведении пользователей, которые всё больше предпочитают быстрые и готовые ответы вместо изучения множества сайтов.
В новой реальности, где генеративный поиск продолжает развиваться, крайне важно понимать, как адаптироваться к этим изменениям и сохранить внимание аудитории. В связи с этим агентство поискового маркетинга impulse.guru и маркетинговое агентство «АПУМ» провели обширное исследование, в ходе которого были проанализированы маркерные сайты и опрошены более 3 тысяч офисных сотрудников из разных регионов России. В результате удалось получить уникальные данные о том, как нейропоиск влияет на e-commerce и бизнес в целом.
На мероприятии расскажут о результатах исследования нейропоиска в e-commerce, трендах нейропоиска в России на 2025-2026 годы, перспективах развития этой технологии и её влиянии на будущие бизнес-стратегии. Эксперты также поделятся полезными инструментами, которые помогут эффективно взаимодействовать с нейропоиском и адаптировать ваши предложения под новые реалии.
Бизнес-завтрак состоится 24 апреля в 11:00 в лофте «Баум Холл». Участие бесплатное по предварительной регистрации по ссылке.