НЕмаркетинговые коммуникации

2013-07-26 17:20:57 2984

Modul Pro находит самые изощренные способы, чтобы подчеркнуть статус коммуникационного агентства. Представители команды смело принимают вызов на создание коммуникационных платформ не только в рамках маркетинга, но и оттачивают свое красноречие в буквальном смысле, участвуя в настоящих дебатах! Поэтому мы не можем умолчать о том, что член креативной части агентства Глеб Баранов является одним из самых ярких представителей «Санкт Петербургской Федерации Дебатов».

«Федерация дебатов» – созданная в 2010 году студентами университетов Санкт-Петербурга общественная организация, нацеленная на повышение уровня гражданского самосознания молодежи и развитие культуры диалога в России. Центральную позицию в организации занимает интеллектуальная ролевая игра «Дебаты», привлекающая к участию молодых людей, умеющих думать и публично излагать свои мысли.

Классический чемпионат по дебатам предполагает участие 40-48 команд по 2 игрока. В одной игре участвует 4 команды, каждая их которой получает от 0 до 3 очков по окончании состязания. Классический формат борьбы включает в себя 5 раундов, после чего в полуфинал выходят 8 команд для определения победителя. Тема дебатов обычно выбирается главным судьей или его заместителями. Дебатеры дискутируют по вопросам, касающимся международных отношений, юриспруденции, экономики, религии, культурологи и других областей знания.

Только за май - последний месяц игрового сезона - Глеб успел стать лучшим тренером Лиги Юниоров, финалистом Высшей Лиги Дебатов, председателем жюри которой выступил Александр Цыпкин, а также полуфиналистом международного чемпионата по дебатам «Полемика». И это далеко не все его достижения! Железобетонная аргументация, грамотная речь и исключительный дар убеждения – об этих талантах представителей Modul Pro вы могли еще не знать!