Новогоднее настроение от Modul Pro и бренда Tuborg

2014-01-22 10:38:55 2220

Коммуникационное агентство Modul Pro реализует самые разные проекты в сфере маркетинговых коммуникаций – от локального сэмплинга в торговых центрах до крупномасштабных федеральных проектов с pr-шлейфом длиной в несколько лет.

Конец 2013 года маркирован для Modul Pro по-настоящему незаурядным проектом, привлекающим к себе внимание и необычным продуктом, и интересной реализацией программы. В преддверии новогодних праздников команда Modul Pro совместно с брендом Tuborg запустила сильную коммуникационную кампанию, нацеленную на продвижение зимнего сорта пива для российского рынка - Tuborg Christmas Brew.

Рождественский сорт с оригинальной рецептурой пришел в Россию из Дании, где существует специальный праздник J-Day, посвященный Tuborg Christmas Brew. В этот день у всех желающих есть возможность попробовать сорт полутемного пива и проникнуться духом Рождества. Работники Carlsberg Group одеваются в синие костюмы Санта-Клауса и развозят напиток на грузовых автомобилях и конных экипажах по крупнейшим городам Дании.

В конце 2013 года бренд Tuborg совместно с Modul Pro пригласил жителей и гостей Москвы и Санкт-Петербурга прикоснуться к датской традиции и попробовать особый зимний сорт.

Кампания была организована в 2 этапа: первый включал в себя consumer promotion в торгово-развлекательных центрах и кинотеатрах, в то время как второй представлял собой активации внутри компании. Обе волны предполагали сложные логистические цепочки, формирование промо-группы и координацию ее действий, реализацию механик в точках продаж, а также производство сувенирной и полиграфической продукции и POS-материалов.

В рамках первого этапа промоутерами в костюмах Санты и снегурочек был осуществлен сэмплинг в гипермаркетах. Акция давала возможность каждому покупателю загадать рождественское желание. Для этого нужно было сфотографироваться с Сантой и выложить фото в социальные сети, пометив его специальным хэштегом #xmasbrew. Кто знает, возможно, чудо произойдет! Также дегустации и активации были организованы в зале кинотеатров, где посетителям предлагались праздничные сэмплы и интересные призы.

В Санкт-Петербурге также была реализована интеграция Tuborg Christmas Brew в рождественский фестиваль «О, да! Еда!». На территории площадки было установлено шале бренда, где гости могли прослушать мастер-класс от пивных экспертов и шеф-повара ресторана «Бруно Иванович», который приготовил традиционную датскую закуску.

Второй этап реализации новогоднего проекта включал в себя активации для сотрудников компании. Помимо двух столиц география поздравлений включила в себя такие города, как Тула, Ярославль, Воронеж, Ярославль, Челябинск, Самара, Новосибирск, Хабаровск, Красноярск, Ростов-на-Дону. Яркая промо-команда в составе Санты и снегурочек вручала гостям праздничные наборы Tuborg Christmas Brew и делала памятные фото.

Помимо большого количества качественных контактов, полученных по итогам проведения проекта, итогом успешного запуска нового продукта стало незабываемое рождественское настроение, транслированное во все уголки России!

Категории: Кейсы