24 мая на Центральном московском ипподроме в 11-й раз прошли скачки «Гран-При Радио Monte Carlo».
Мероприятие, ежегодно собирающее весь московский бомонд, в этот раз состоялось в необычайно жаркий майский день. Спасаться от жары гостям помогали не только традиционные шляпки – обязательный атрибут для каждого гостя скачек, но и прохладительные напитки, предоставленные партнером мероприятия Lufthansa First Class.
Lufthansa First Class – продукт авиакомпании Lufthansa, предоставляющий пассажирам уникальные условия для максимально комфортного и роскошного полета.
Организатором лаундж-зоны для гостей мероприятия выступило агентство Modul Pro. Рядом с шатрами для зрителей располагался бар, где каждый мог укрыться от томящего солнца и расслабиться, потягивая холодный коктейль. На площадке работали очаровательные хостесс, помогая гостям ориентироваться в лаундж-зоне и приглашая сделать памятное фото на фоне фирменного бренд-волла.
При разработке концепции было важно не забыть о подарках для гостей. Роза – непременный атрибут Lufthansa First Class, ставший символом премиальности, которой окружены избранные пассажиры. По завершению заездов, хостесс, одетые в стильные костюмы хозяек воздушного лайнера, подарили каждой посетительнице скачек роскошный алый цветок.