Всем привет, меня зовут Роман, специалист по контекстной рекламе с опытом более 3,5 лет, сегодня поделюсь очередным кейсом в довольно типичной для Директа нише: каркасные дома под ключ, гео — Самарская область.
Данная компания является франчайзи бренда «Норвежский дом» в Тольятти
Работаем с данной компанией давно и в процессе работы постоянно проводилась оптимизация и внедрение новых гипотез для улучшения результата
Первым делом естественно нужно понимать модель бизнеса для отстройки от конкурентов. Это очень важный этап, так как компаний, занимающихся строительством каркасных домов действительно много, и надо выцеплять именно свою аудиторию.
В данном проекте не всё сразу было гладко, изначально семантика и объявления прописывались под ЦА, которая интересуется просто каркасными домами под ключ, без какой-либо специфики. Но после первых недель рекламы, по обратной связи от отдела продаж выяснилось, что заявки не те, что нам нужны
После командного брифинга приняли решение полностью переупаковать аккаунт и сосредоточиться не просто на "каркасных домах под ключ", а больше на "Готовых дачных домиках", так как специфика заключалась именно в небольшой площади и мобильности домов
Примеры объявлений можно видеть ниже:
Следующим этапом было адекватное отслеживание этих самих заявок, и так как никакой работающей СРМ системы в проекте не было - я предложил "костыль" в виде Гугл-таблицы, куда будут вноситься все лиды с указанием источника (а-ля сквозная) и обратная связь по ним:
Эта таблица очень помогла в том числе в оптимизации рекламных кампаний, так как моя первоочередная цель была как можно быстрее окупить вложения клиента в рекламу, а не просто налить трафика на сайт
Не менее важным пунктом является конверсия посадочной страницы, в этом проекте глобальные изменения не вносились, кроме разве что улучшения юзабилити, призывов к действию и формулировки лид-магнита. Хотя понятно что нет предела совершенству.
Когда кампании обучились и вышли на нужные объемы для улучшения качества лидов было предложено внедрить оффлайн-конверсии, подробнее про них писал в одном из постов в своем Телеграм-канале, благодаря чему конверсия посадочной еще подросла и заявки стали качественнее:
Перейдем непосредственно к рекламному кабинету и результатам:
Так как средний чек в такой нише достаточно высокий, то уже первая продажа сразу же окупает весь рекламный бюджет на несколько месяцев, главное, чтобы была адекватная конверсия нижних этапов воронки
Если Вам необходима бесплатная консультация по рекламе, хотели бы попробовать с нуля или не устраивают текущие результаты - с удовольствием проведу аудит Вашего проекта.
Контакты для связи:
Мой Telegram-канал: Романов Роман | Контекстная реклама
Мой WhatsApp: Рома Романов