Дополненная реальность – это один из лучших способов связать между собой offline и online медиа. Здесь одно запускает другое, а другое наполняет особым смыслом оффлайновое одно. Незачем быть конкретными на словах, когда под рукой есть видеопримеры.
Один из наиболее ярких проектов 2009 – Дополненная реальность в журнале Esquire.
Технология работает с любым видом компьютерной графики, с видео в том числе. Так что, видеообложка – теперь реальность, пускай и дополненная.
Журнал Wallpapers также не остался в стороне, дополнив свои страницы модной 3D-графикой.
Иногда издатели и рекламодатели объединяют усилия, в результате чего первые получают интересный, сметаемый с полок тираж, а вторые - внимание аудитории к своему продукту. Вот несколько примеров такого сотруднечества.
Popular Sience и GE объединили усилия, чтобы рассказать об экологически чистом электричестве.
А это реклама Mini на обложке автомобильного журнала.
Бумажные СМИ развиваются. Сетевые технологии не только конкурируют со своими аналогами из реального мира, но и помогают им стать более интерактивными и технологичными. К типографским «трюкам» с бумагой добавились «трюки» виртуальные, возможности которых явно шире. И не далек тот день, когда над оформлением журнала будут трудиться не только фотографы и иллюстраторы, но и целые отделы программистов.
VIA: 2Nova blog.