Дополненная пресса. Подборка кейсов.

2010-01-22 12:22:34 1871

Дополненная реальность – это один из лучших способов связать между собой offline и online медиа. Здесь одно запускает другое, а другое наполняет особым смыслом оффлайновое одно. Незачем быть конкретными на словах, когда под рукой есть видеопримеры.

Один из наиболее ярких проектов 2009 – Дополненная реальность в журнале Esquire.

Технология работает с любым видом компьютерной графики, с видео в том числе. Так что, видеообложка – теперь реальность, пускай и дополненная.

Журнал Wallpapers также не остался в стороне, дополнив свои страницы модной 3D-графикой.

Иногда издатели и рекламодатели объединяют усилия, в результате чего первые получают интересный, сметаемый с полок тираж, а вторые - внимание аудитории к своему продукту. Вот несколько примеров такого сотруднечества.

Popular Sience и GE объединили усилия, чтобы рассказать об экологически чистом электричестве.

А это реклама Mini на обложке автомобильного журнала.

Бумажные СМИ развиваются. Сетевые технологии не только конкурируют со своими аналогами из реального мира, но и помогают им стать более интерактивными и технологичными. К типографским «трюкам» с бумагой добавились «трюки» виртуальные, возможности которых явно шире. И не далек тот день, когда над оформлением журнала будут трудиться не только фотографы и иллюстраторы, но и целые отделы программистов.

VIA: 2Nova blog.