Войти
Лемана ПРО
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Лемана ПРО
2 Апр
«Лемана ПРО»: каждый второй покупатель привлекает мастеров для ремонта и строительства
Доля клиентов, привлекающих специалистов в сфере строительства и ремонта, за 2024 год увеличилась на 6% и достигла 47%. Из них 35% полностью поручают такие работы профессионалам ( DIFM ), 12% — частично выполняют сами, частично вместе с мастерами ( DIWM ). Вместе с этим доля потребителей, выполняющих строительные работы самостоятельно, напротив, снизилась за тот же период на 6 п. п. и составила...
подробнее
133
Лемана ПРО
24 Мар
Почти каждый второй потребитель DIY покупает товары для ремонта и благоустройства онлайн
По данным компании «Лемана ПРО», доля покупателей, приобретающих товары для ремонта и благоустройства в онлайн-каналах, выросла с 37% в 2022 году до 45% в 2024-м. При этом совокупный объем онлайн-продаж таких товаров, включая B2B-сегмент, достиг уже почти 20% от всего рынка DIY [1] . Как показало исследование компании, чаще всего потребители заказывают в сети товары с относительно низким средним...
подробнее
150
Лемана ПРО
20 Мар
«Лемана ПРО» направила на переработку более 92 тонн спецодежды после ребрендинга
Компания «Лемана ПРО» подвела итоги масштабной инициативы по утилизации спецодежды в рамках ребрендинга. В переработку было передано более 92 тонн брендированной формы сотрудников магазинов и логистических комплексов компании. Среди утилизированных вещей футболки-поло, жилетки, джемперы, брюки, куртки и другие предметы одежды — всего более 14 позиций. Собранные отходы были направлены на...
подробнее
129
Лемана ПРО
19 Мар
Российский рынок товаров для дома и строительства достиг 4,3 трлн рублей
Наибольший рост демонстрирует онлайн-канал: он вырос на 37% год к году и составил почти 20% всего рынка DIY . По оценке компании «Лемана ПРО», по итогам 2024 года объем рынка DIY B2C в России составил 4,3 трлн рублей, увеличившись в среднем на 12% за год. Доля россиян, купивших товары для ремонта и обустройства, выросла с 70% в 2023 году до 75% в 2024 году. При этом наибольшую долю в общем объеме...
подробнее
167
Лемана ПРО
10 Мар
56% пар ссорятся в процессе ремонта
Среди главных причин конфликтов — выбор отделочных материалов, стиля интерьера и бюджет Сегодня женщины составляют более половины (54%) покупателей товаров и услуг для ремонта и благоустройства жилья — сферы, которая традиционно считалась мужской. Доля женской аудитории стабильно растет на протяжении последних трех лет (с 51% в 2021 году). При этом 56% опрошенных рассказали, что сталкиваются с...
подробнее
142