Итак, блог, ВАУ!)) Думал с чего начать, надумал) Начинаю с самого понятия "копирайтинг" и его востребованности.
Я почему-то выбрал профессию копирайтера и сразу же задался вопросом "А буду ли я востребован как копирайтер?". Этот вопрос я задавал многим рекламистам и армянским, и зарубежным, и вот несколько мнений.
1. Копирайтер конечно очень нужный человек в агентстве, но платить нормальные деньги за несколько строчек не имеет смысла. Вот если бы копирайтер умел еще и визуализировать свои творения, занимался административными вопросами, давал креативные идеи и т.д. и т.п..
Эта версия имхо не очень справедлива, так как при всем этом ты уже не копирайтер, ты мастер на все руки. Но в реале все так и бывает (в Армении). Текстовики всегда на втором плане на подобии подкрепления. Обидно(( но что поделать. Вот дизайнер, он(а) весь день пашет, у него полет мысли, извилины все время вибрируют и в конце все так красиво выходит.
Вывод: Текстом(слоганом, сценарием) единым сыт не будешь.
2. Копирайтеры во всем мире являются "серыми кардиналами" рекламной индустрии, незаметно дергают за ниточки, наслаждаются результатами и всегда остаются в тени.
Как-то воодушевляет, но в то же время что-то не верится)) Прямо представляю себя со злобной ухмылкой печатающим текст который перевернет весь мир))) Можно даже создать секту "Т.Е.К.С.Т. (Топить Еретиков Которые Сомневаются в Текстах )")) масоны будут нервно курить в сторонке)))
3. Копирайтинг очень серьезная профессия, смежная психологии. И профессионал в этом деле действительно может воздействовать на сознание потребителя. Поэтому такие копирайтеры на вес золота. Но так как рекламный рынок Армении такой, какой он есть, просто нет надобности в таких людях. Это дорого, это чревато дополнительными баталиями с заказчиками и т.д. и т.п..
А ведь правда! Нафига спорить с заказчиком, что "мухосранск" это не эффективное имя для бутика? Легче нарисовать логотип с мухой и фикалиями.)))))))
Ну как-то так.
Интересно будет почитать Ваши мнения по данному вопросу.