По заказу интернет-гипермаркета Утконос, агентство RealWeb проводит рекламную кампанию «Солим, квасим, отдыхаем» со специальным предложением о скидках на товары для домашних заготовок. В рамках кампании с 8го по 28-е сентября проходит акция "Осенние заготовки".
Акция нацелена на любителей делать заготовки – скидки действуют на свежие продукты для консервирования, добавки, специи и необходимую кухонную технику. Также существуют предложения и просто для любителей побаловать себя уже готовыми блюдами.
Задачей являлось создание рекламных баннеров и промо-страницы, обеспечивающей регистрацию пользователей на сайте Утконоса и повышение роста продаж товаров.
Просмотреть баннер во flash Основным содержанием
баннера является сообщение о возможности получения скидок после регистрации на сайте. Баннеры размещаются на ресурсах
Яндекс.Почта,
Яндекс.Погода,
Погода@mail.ru,
Мой Мир,
Одноклассники и медийно-контекстный баннер на Яндексе. Их основная задача вести пользователей на промо-страницу.
На созданной
промо-странице организован конкурс рецептов осенних заготовок. Участниками конкурса могут стать только зарегистрированные пользователи. Регистрация во время акции дает пользователям «золотой статус», позволяющий совершать покупки по более низкой цене в течение месяца. Между участниками
разыгрываются бутылки элитного вина и бесплатная доставка заказа из интернет-гипермаркета "Утконос".
В оформлении страницы использована
интерактивная иллюстрация приготовления квашеной капусты. При выборе ингредиентов из списка, появляется анимация, изображающая добавление составляющих в емкость для готовки.