В этом месяце агентство RealWeb успешно реализовало задачу интернет-гипермаркета «Утконос», работая над рекламной кампанией «Октоберфест».
Октоберфест – одно из самых ярких народных гуляний, которое ежегодно проходит в Мюнхене. Это традиционный фестиваль пивоварен, сопровождаемый весельем с аттракционами. Его популярность давно шагнула за пределы Германии и сегодня фестиваль поддерживается многими пивными по всему миру.
Задачей RealWeb являлась разработка промо-страницы и баннеров для акции.
Промо-страница сайта оформлена в виде поля боевых действий. Участниками и орудиями здесь выступают бутылки и банки с пивом, оформленные в виде стреляющих пушек. Узнать о ценовом предложении на каждый из представленных видов продукции, можно кликнув на изображенный товар. Информация появляется во всплывающем окне.
В центре страницы помещено анимированное изображение бочонка с пивом. При наведении курсора, бочонок приходит в движение и от него разлетаются пенные брызги.
Такое же тематическое решение использовано и для разработки баннеров. «Пивные пушки» бомбят выстроенную из кирпича надпись «Цены»
Основным содержанием кампании является сообщение о специальном ценовом предложении на покупку пива, закусок и других необходимых товаров. Зарегистрировавшись на сайте во время акции, каждый пользователь приобретает «Золотой статус». Это дает возможность делать покупки в интернет-гипермаркете в течение месяца со скидками.