Уважаемые господа Клиенты,
Мы хотели бы предложить Вашему вниманию новый глобальный отраслевой проект «За справедливость!» и надеемся, что ваше участие будет способствовать формированию новой культуры взаимоотношений между компаниями и рекламными агентствами.
Вот краткое описание идеи.
Чтобы принять участие в CANNES LIONS, рекламным агентствам надо заплатить в зависимости от номинации от €150 до €600. Это не вызывает ни у кого удивления или недовольства. Все понимают, что время, потраченное организаторами и членами жюри, стоит денег. Почему же тогда рекламные агентства не платят клиентам за участие в тендере? Что, возможность выиграть статуэтку более привлекательна, чем возможность выиграть рекламный бюджет? Или время сотрудников компании–организатора тендера ничего не стоит?
Мы готовы показать пример и официально оплатить свое участие в ближайшем объявленном Вами тендере (в любой области рекламы и маркетинговых коммуникаций) в сумме € 200 (включая НДС). Если Вы согласитесь, то это станет прецедентом и положит начало внедрению новой справедливой бизнес практики. :-)
Мы за справедливость! :-)
С уважением,
Юрий Волков :-)) GM & CCO BOUNTY Creative Communications Company
В чем подвох?
Да ни в чем. Просто, мы выбираем тот способ действий, который сулит нам больше выгод и меньше издержек.
Мы посчитали, что в среднем, себестоимость разработки креативной концепции интегрированного коммуникационного проекта у нас составляет 150000 - 200000 рублей. Наши среднемесячные затраты на поддержку корпоративных коммуникаций 60000-80000 рублей.
При участии в одном тендере в месяц, мы увеличиваем себестоимость подготовки проекта на € 200 (т.е. всего на 4-5%), но, при этом, мы можем снизить на эту же сумму расходы на собственную рекламу (ведь цель достигнута - мы участвуем в тендере).
Таким образом, мы можем участвовать в шести тендерах в месяц, не тратя дополнительно ни одной копейки.
Так что, никакого подвоха. Просто Сreative Сommunications Idea!