Долго здесь не был. Манипулировал массовым сознанием в Украине. Но про работу писать ничего не хочу (см. описание блога). Напишу про одесскую гостиницу, где мне пришлось провести одну бессоную ночь.
И «…уй» в ЖП!
Слово феншуй знакомо многим. Но, далеко не все знают, что это искусство создания гармоничного пространства зародилось не в Японии, а в Одессе. И, только в Одессе сохранило свое первоначальное название – «…уй».
В этом городе работу мастеров «…уй» можно увидеть повсюду, но наиболее ярко их талант проявляется на примере искусства «…уй» в жилом пространстве. Сокращенно – И «…уй» в ЖП.
Рассмотрим применение И «…уй» в ЖП на примере гостиничного номера.
Часть 1. Объекты «…уй».
«…уй» должен бросаться в глаза сразу при входе в жп.
Следуя этому правилу, мастера «…уй» создали огромную двустворчатую дверь для входа в небольшой однокомнатный номер. Мало того, дверь стеклянная. По замыслам создателей, позитивная энергетика семидесятиметрового коридора лучше проникает в номер именно через стекло. Кроме этого, здесь есть и рациональная составляющая. Человеку, находящемуся в номере, нет необходимости в ответ на стук в дверь спрашивать: «Кто там?» или подходить к дверному глазку, все видно и так. Таким образом, проживающий в номере экономит позитивную энергию «…уй», непрерывно проникающую в него из коридора.
Маленкий квдратный «хо…» (здесь и далее автор использует специальные термины, так как они наиболее четко передают эмоциональную составляющую объекта, выполненного в соответствии с правилами «…уй») как бы объединяет в одно целое четыре пространства: общий гостиничный коридор, туалет, гардероб и, непосредственно, комнату. Единению пространств способствуют застекленные двери. Если у мастера «…уй» нет возможности поставить стеклянную дверь, он ставит обычную, но при этом делает так, чтобы она не закрывалась. Таким образом, идеальной дверью у знатоков «…уй» считается стеклянная не закрывающаяся дверь.
Проживающий в номере попадает в комнату через две стеклянные двери, расположенные друг за другом на расстоянии одного метра. Вторая дверь не закрывается. Чтобы этого добиться мастер «…уй» использовал одну из «крова…». Ее угол выходит за дверной проем и препятствует нарушению гармонии. Переставить «крова…» невозможно – это настояшее И «…уй» в ЖП.
Прямо напротив двери установлена тумбочка для распаковки чемодана, ее легко узнать по характерным продольным рейкам. В соответствии с последними тенденциями И «…уй» в ЖП, на тумбочке стоит телевизор. Его расположение позволяет смотреть любимые передачи, только находясь в общем коридоре.
Слева вдоль стены расположены последовательно друг за другом три объекта: холодильник, письменный стол и батарея. Холодильник стоит боком и, при открывании, его дверца упирается в край стола, впрочем, щель образуется изрядная, сантиметров 15-20, так что бутылку при желании туда можно просунуть. Отодвинуть стол нельзя, он упирается в батарею.
На столе стоит тарелка с двумя потертыми керамическими кружками из разных наборов и две стеклянные пепельницы, одна зеленая, другая прозрачная. Для полной гармонии «…уй» к столу приставлено также два стула (очень похоже на школьную парту). Обычно мастера «…уй» водружают на стол еще и треснувший графин с белесым налетом и мутноватой «кипяченой» водичкой, но на этот раз его не было. Видимо, потому, что по логике дуализма «…уй»-мастер хотел поставить два графина, но ему столько не дали, а один оставить - гармония нарушается.
Батареи по законам И «…уй» в ЖП никогда не ставятся под окнами. Мастер «…уй» всегда выбирает для батареи место наиболее близкое к воде. Для этого он берет два прутика и ходит с ними по комнате, пока они не начнут крутиться у него в руках. Закрутились, значит батарею надо сюда вешать и «…уй» с ней. В искусстве «…уй» в ЖП, самое важное – это красота.
Продолжение следует...