Идея создания Клуба деловой репутации в Екатеринбурге давно назревала. В Екатеринбурге профессиональных событий просто завались. Но, по мнению нашей команды, большинство мероприятий какие-то академичные. Презентации, доклады, кофе-брейки, обмен визитками...Чтобы взять и провести мероприятие в оригинальном формате, такого в Екатеринбурге практически никто не делал. Вот мы, ГК "МедиаПартнер" совместно с журналом The Chief решили организовать ежемесячные встречи пиарщиков, маркетологов и рекламистов.
Уже прошло несколько встреч Клуба. Сегодня в Клубе - свыше 50 человек. Обсуждали многие темы. Эффективность пиар, информационную политику уральских компаний, ценообразование на коммуникационном рынке, корпоративные события. Все встречи проводим в оригинальном, игровом формате. Например, на встреча Клуба о корпоративных событиях мы пели...караоке, перерабатывали слова известных песен так, чтобы звучали слова: деловая репутация, Клуб...
Рад сообщить, что 3 декабря просто с аншлагом прошло 5 заседание на тему «Итоги года. PR светлого времени». Мы искренно считаем, что живем в светлое время. Все антикризисные меры были реализованы. Сегодня мы говорим о развитии, а не ожидании разрешения.
На этот раз мы воспроизводили день знаменитых актеров. Ведь пиар имеет такое же колоссальное влияние на общественное сознание, как мир кино и театра...На встрече готовили "интервью" с экспертами - расспрашивали о трендах в PR за год, устраивали "репитицию" - решали кейсы, как повести итоги года, и наконец - Ура! - устроили вечерний спектакль - "пиар-капустник", дружеские жаржи на популярные рекламные кампании. Текстовые подробности встречи здесь: http://www.mediapartner.biz/pr-15/
Спасибо всем, кто пришел! Надеюсь, мы правильно заявили тему. И всем было весело, позитивно и светло!
Спасибо Дому актера (Свердловское отделение Союза театральных деятелей России) за теплую атмосферу актерского кафе, напитки и реквизит для пиар-капустника!
Ниже в комментах долгожданные фото.
На первой и второй фото участники слушают экспертов о трендах в пиар, на третьей участники решают пиар-кейсы, четвертая - идет подготовка к показу дружеских жаржов, далее - внимательно следят за подготовкой к показу жаржей Светлана Владимирова, наш генеральный директор и Светлана Петровых (Автоленд). Затем фото выступления Екатерины Фурса (Атомстройкомплекс), Екатерина привела классный пример, как PR может влиять на репутацию, потом фото показа дружеского жаржа и вручение подарка команде-победителей. Вручает Тина Гарник, редактор информационно-издательского отдела Свердловского отделения Союза театральных деятелей России, принимает подарок Павел Боровиков (ЦН "Северная казна").
Если есть комментарии, отзывы, предложения по темам встреч Клуба - велкам! Пишите здесь или на мою почту.