«Мистер Смит» использовал новинку в рекламной кампании «Dirol».
Совсем недавно РА запустило эксклюзивную для Нижнего Новгорода рекламу — внутрисалонное брендирование. И вот, она уже на улицах города!
Данный способ размещения стал идеальным дополнением в имиджевой рекламе «Dirol». 5 «улыбчивых» автобусов и 5 ярких троллейбусов удивляют теперь жителей Нижнего Новгорода. Красивая имиджевая реклама нанесена не только снаружи транспортных средств, но и на потолке внутри. Так же все это сопровождается элементами стимулирующей рекламы — стикерами внутри транспортных средств.
Внутрисалонная реклама и стикеры привлекают 100% внимания пассажиров. Человек как бы попадает в «среду бренда». Создается иллюзия личного контакта аудитории с анонсируемым продуктом. Наружное же брендирование работает на людей на улице: автомобилистов и их пассажиров, пешеходов, людей на остановках, людей, едущих в другом общественном транспорте.
Такой комбинированный способ размещения дает максимальных охват аудитории! А у пассажиров возникает «эффект сопровождения» — человек видел рекламу еще на остановке, вошел в автобус и на всем протяжении поездки контактировал с рекламой. Таким образом достигается более высокая частота контакта потребителя с рекламой, чем при использовании одного ресурса. Не заметить такую рекламу невозможно!
За подробной информацией о рекламе на транспорте обращайтесь к специалистам РА Мистер Смит. Телефон: (831) 244-44-44. Сайт: http://mistersmit.ru. Почта: [email protected].