Лето в движении: эффективность рекламы на транспорте летом

2015-06-16 09:42:13 1747

Что делает человек летом? Отдыхает, гуляет, ездит на дачу, делает ремонт…. но в большинстве случаев, работает!

Кто преимущественно уезжает за город? Пенсионеры и дети! Самая активная платежеспособная часть населения остается в городе. При этом, отпуск у стандартного работника длится всего 1-2 недели.

Как обычно, люди ездят на работу, стоят в пробках, но при этом, увеличивают свое время нахождения на улице. После работы они едут гулять, на встречу с друзьями, на пляж и т.д. Тем самым увеличивается мобильность населения!

Сегодня среднестатистический потребитель проводит около 30% свободного от работы времени вне дома, что эквивалентно пяти часам ежедневно!

Так куда мы тратим наше время? Основная его часть уходит на дорогу: жители Нижнего Новгорода ежедневно проводят в пробках в среднем не менее 15-30 минут, это семь суток в год. Что мы можем увидеть за это время? Дорожные знаки, соседние машины и наземный транспорт. В то же время каждый из нас бывает не только автомобилистом, но пешеходом и пассажиром, и мы постоянно контактируем с рекламными сообщениями. В частности, с рекламой на транспорте.

Можно с уверенностью сказать, что летом эффективна только та реклама, которая находится там же где потребитель (на улице), которая так же мобильна как потребитель, и которая движется в том же транспортом потоке, что и потребитель.

Несколько примеров летней эффективной рекламы из последних размещений РА Мистер Смит: