О блоге:
С тех пор, как Consumer превратился в Prosumer, бренды потеряли возможность диктовать что-либо своему потребителю: с новым типом потребителя самым эффективным способом взаимодействия становится сотрудничество.
Мы создали и развиваем сеть тщательно отобранных молодых людей и девушек, из самых разных сфер молодежной жизни. Они отлично информированы о том, что происходит вокруг, имеют обширные социальные связи, а также способны влиять на свое окружение.
Мы называем их Грассерами и сотрудничаем с ними, помогая решать насущные бизнес задачи производителям товаров и услуг для молодежи. Для самих грассеров сотрудничество с нами оборачивается возможностью повлиять на мир, в котором они живут.

Грассеры помогают нам по трем направлениям:
Инсайты и информация: что происходит, почему происходит – своевременная информация, полученная в нужный момент.

Инновации: сотрудничество с молодым потребителем в процессе разработки нового продукта, упаковки и коммуникационных идей.

Внедрение и влияние: запуск word-of-mouth кампаний (адвокатский маркетинг, сарафанное радио) с помощью сети подобранных под проект лидеров мнений в конкретной области.

В блоге IG на sostav.ru вы найдёте некоторые актуальные на сегодняшний день потребительские инсайты и тренд-обзоры, основанные на грассерских наблюдениях.
Создан:
2009-12-31 12:37:24
Посты:
3
Подписчики:
нет
Администратор:
Горбачёв Филипп