В ближайшие выходные заработает «Академия идей»

2010-06-09 11:53:12 2701

В долгие праздничные выходные 12, 13, и 14 июня наш большой друг, академия коммуникаций Wordshop, проводит креативный уикенд «Академия идей» в рамках рынка молодых дизайнеров Sunday Up Market.

Три дня в центре Москвы самые креативные люди города будут рассказывать об идеях, творчестве, будущем. Программа разделена на три секции: 12 июня - день будущего России, 13 июня - день творчества, 14 июня - день идей. Программа построена по принципу «слушать, играть, смотреть» и ежедневно включает в себя лекции, показы и интерактивные игры.

Уникальный блок каждого дня - интерактивная игра.

Творческий уикенд будет проходить в приятной атмосфере дизайнерской ярмарки, где в перерывах между лекциями можно подобрать в подарок себе или друзьям одежду, аксессуары и прочие дизайнерские штуки-дрюки, которые придирчиво отобрали для вас наши партнеры Sunday Up Market.

Вход на маркет - 100 р.

Приходите сами, приглашайте друзей!

Адрес: ул. Покровка, д.47/24. Кинотеатр 35 мм.
12-14 июня с 14.30 до 21.00

Программа

«АКАДЕМИЯ ИДЕЙ»

Креативный уикенд Академии коммуникаций Wordshop


12.06. ДЕНЬ БУДУЩЕГО РОССИИ

14.30 – 15.50

Лекция «Россия как арт-объект»

Андрей Ашкеров, профессор философского факультета МГУ

В своей лекции самый молодой доктор философских наук в России, специалист по теории культуры и медиа-коммуникаций Андрей Ашкеров представит Россию как объект современной культуры и рассмотрит классические русские явления через призму эстетических категорий. Россия: музей или полигон? Русские горки: пространство как препятствие и пространство как императив. Империя: эстетика большого ландшафта. Русский авангард: иконография будущего. Когда бессильна политика, философия приходит на помощь в поиске ответа на главный вопрос – какой России быть в будущем.

16.00 – 17.20

Лекция «Чего не хватает российскому кино?»

Феликс Кривошеев, режиссер, продюсер, преподаватель ВГИК, куратор факультета режиссуры Академии коммуникаций Wordshop

Новое кино новой страны так и не стало национально востребованным продуктом. Почему зрители кинотеатров предпочитают голливудское кино российскому? Что за этим стоит – отсутствие патриотизма или сформировавшийся вкус? Что мешает продюсерам создавать кино, адекватное ожиданиям российских зрителей? Активный участник киноиндустрии Феликс Кривошеев в поиске ответов на эти вопросы рассмотрит факторы, влияющие на успех фильма в прокате на примере одной крупной продюссерской неудачи.

17.30 – 20.30

Интерактивная игра «Создай России бренд»

Михаил Губергриц, креативный директор BBDO Branding,

Елена Карачкова, стратегический директор BBDO Branding

кураторы факультета брендинга Академии коммуникаций Wordshop

Почему в Россию не едут туристы и инвесторы? Почему в Британии самое известное русское имя – Роман, а в Турции – Наташа? Специалисты в области брендов Елена Карачкова и Михаил Губергриц считают, что в России есть все, чтобы конкурировать с самыми популярными странами, но не хватает одного – цельного бренда. На своем воркшопе они предложат участникам превратиться в творцов, найти качества, которые выделят Россию среди других стран, подобрать характерные визуальные элементы, и собрать все в единый образ, выраженный в логотипе.

13.06. ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА

14.30 – 15.50

Лекция «Философия Humankind: как маленькие бренды выходят в люди»

Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор агентства Leo Burnett в России

Чем дальше, тем больше становится очевидным, что бренды создают не бизнесмены, не маркетологи и не рекламщики. Настоящие бренды, те, чьи логотипы с гордостью демонстрируют, а за новинками стоят в ночных очередях, делают сами люди. Михаил Кудашкин, самый прогрессивный креативный директор отечественной рекламы, убежден, что бренды – это и есть сами люди. Ведь бренд существует до тех пор, пока людям интересно, пока они готовы участвовать и переживать. В своей лекции он на самых ярких мировых примерах покажет, как люди способны вдохнуть жизнь и любовь в бездушные объекты.

16.00 – 18.00

Интерактивная игра – мозговой штурм «Спасение мира своими силами»

Дмитрий Чернышев, креативный директор Sorec Media

Дмитрий Чернышев, известный в узких кругах как креативный директор, а в широких – как многотысячный жж-блоггер mi3ch, фотохудожник и творец в самом широком смысле этого слова убежден, что научить придумывать можно любого. Ведь каждому человеку с рождения дана сила, способная перевернуть мир. Или его спасти. У вас есть план? Если нет, на своем мастер-классе Дмитрий Чернышев предложит аудитории придумать самые невероятные идеи на тему «Как спасти мир», пользуясь креативной методикой мозгового штурма.

18.20 – 19.40

Показ «Медиа-арт: искусство управления образами и пространством»

Ольга Шишко, учредитель и директор Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб»

Искусствовед, куратор и коллекционер медиа-арта Ольга Шишко знает, что в современном мире искусство и средства массовой коммуникации не противники, а нужные друг другу союзники. В компании Билла Виолы, Eddie d., Энди Кокса и других всемирно художников Ольга покажет самые яркие примеры этого взаимодействия и докажет, что художник в состоянии перекодировать практически любой масс-медиа образ, а, значит, сломать и выстроить заново наши представления о мире.

14.06. ДЕНЬ ИДЕЙ

14.30 – 15.50

«Как предсказывать будущее».

Мастер-класс по путешествию во времени, трендспоттингу и всему такому

Николай Хлопов, руководитель направления trendspotting компании IQ marketing

Что ждет нас завтра? Почему основной принцип любого охотника за трендами – «будущее начинается сегодня»? Когда и как обычные совпадения превращаются в тренды? Где тренды рождаются и как они умирают? Насколько россияне отличаются и насколько похожи на жителей других стран и велика ли пропасть между нами? Об этом и многом другом в своем мастер-классе расскажет главный в России трендспоттер Николай Хлопов.

16.00 – 19.00

Интерактивная игра по развитию воображения «Арт-фигуры» с элементами боди-арта

Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец студии Direct-Design, куратор факультета арт-дирекшна Академии коммуникаций Wordshop

Дизайнер, художник, мастер меткого и крепкого слова Леонид Фейгин считает, что природа научила человека выживать в окружающем мире, но не приспособила к творчеству. Человек мыслит стереотипами. Но есть особая порода – изобретатели, любопытные люди, которые берут знакомые элементы и совмещают в совершенно новом порядке. Поэтому в ответ на вопрос, можно ли научить творчеству, он отвечает: «Научить нельзя, но научиться можно!». И успешно доказывает это на своих знаменитых мастер-классах, где слушатели рисуют, красят, лепят, режут, сочиняют и смеются, смеются, смеются.

19.10 – 20.40

Показ «Искусство кино и кроя: fashion films как новый жанр»

Эдуард Березин, режиссер, монтажер, продюсер агентства McCann-Ericson

Выпускник киношколы Хасифа в Израиле, визионер и ходячая фабрика идей Эдуард Березин любит искать контекст во всем, что его окружает, и, в первую очередь, в актуальных визуальных технологиях и медиа. Он одним из первых заметил, что индустрия haute couture не только стремительно освоила web 2.0, но активно взялась за интернет-режиссуру. Новый жанр – своеобразные mood video коллекций – штурмует интернет-подиумы уже несколько лет. На своем мастер-классе Эдуард устроит просмотр самых интересных работ и дискуссию, можно ли считать такие фильмы искусством.