О блоге:
Сегодня в большинстве медиакомпаний, издающих газеты и журналы, производящих и транслирующих радио- и телепередачи, создающих мобильный контент, в процессе маркетинга информационной продукции задействованы практически все структурные подразделения и работники – от корреспондентов до бухгалтеров. Однако в редакции каждого издания, нацеленного на коммерческий успех, функционирует особое подразделение, которое отвечает непосредственно за маркетинг медийной продукции – служба (отдел, департамент) маркетинга, которая представляет собой одну из важнейших структур, определяющих строение и организацию работы всего коллектива редакции и коммерческой дирекции печатного издания, телерадиокомпании или интернет-ресурса.
Будням и праздникам медиамаркетинга и будет посвящён этот блог.
Создан:
2010-02-04 23:33:40
Посты:
1
Подписчики:
нет
Администратор:
Назаров Антон