15 июля, 13:00. В эфире Seopult.TV — Олег Сковородников, генеральный директор VIPRO Оптимизаторы, как рыбаки: кто-то честно ловит рыбу на удочку с наживкой, другие – ночью сетями, пока рыбнадзор в виде Яндекса ни пресечет это. А третьи пользуются динамитом: соберут, сколько влезет, а после них – хоть трава не расти. Белые, серые, черные..... как говорится, всю радугу скоро могут захватить. Но в чем разница между ними? И как должен их отличать заказчик? Об этом нам расскажет Олег Сковородников, генеральный директор
VIPRO, в интервью «Оттенки черного».
В рамках передачи предстоит разобраться в следующих вопросах:
- Бывают ли абсолютно белые оптимизаторы или же в каждом уживаются все три цвета, только в разных пропорциях?
- Чем отличаются их методы работы?
- Как заказчику распознать «цвет» исполнителя и нужно ли ему это вообще?
- Чем опасны для заказчика черные оптимизаторы?
- Как контролировать процесс работы оптимизатора со стороны заказчика?
В дополнение к этому списку мы ждем Ваших вопросов! Вы можете задать их в прямом эфире или заранее,
обратившись в редакцию
http://seopult.tv/announce/.