Программы лояльности для банков

2010-03-25 11:05:51 4279

Финансовые компании по разному стремятся удержать своих клиентов. Некоторые "ловят" на слабые места. Например, Банк "Русский Стандарт" поймал женщин на главном - страстью к покупкам. Недавно Банк запустил ресурс http://www.clubskidok.rs.ru . «Клуб скидок» - новый стильный ресурс, созданный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group).

«Клуб Скидок» – это уникальная программа лояльности, благодаря которой банковские карты Банка Русский Стандарт становятся не только платежными, но и дисконтными. Держатель карты Банка Русский Стандарт автоматически становится участником программы и может со значительными скидками воспользоваться услугами компаний-партнеров программы. Перед держателями карт открывается целый мир эксклюзивных скидок, специальных акций и предложений. Партнеры программы – известные магазины, рестораны, отели.

Сайт http://www.clubskidok.rs.ru создан специально для любителей шопинга. Здесь есть информация не только о продуктах Банка Русский Стандарт, но и подробный список партнеров программы с информацией о предоставляемых скидках. Удобный поиск позволяет быстро найти нужный магазин не только по месторасположению, но и по категории, а также по типу карты. Кроме того, на сайте можно легко оформить анкету и присоединиться к участникам «Клуба скидок», прочитать последние новости и оформить подписку на специальные предложения.

Сайт «Клуб скидок» разработан в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive. «Яркий удобный ресурс, разработанный командой Promo Interactive в кратчайшие сроки, полностью отражает идею проекта и вдохновляет на покупки даже тех, кто шопоголиком себя не считает», - говорит Александр Самсонов, руководитель проекта Управление Маркетинга Департамент Эквайринга.

Для удобства потребителей также была создана мобильная версия сайта. Разработчики – агентство Promo Interactive – сделали так, чтобы «Клуб скидок» был доступен всегда, даже во время шопинга.

Категории: Кейсы