Маркетинг региона Краснодарского края. Часть 2 — Атамань.

2010-06-08 01:00:09 6070

Продолжение темы от 6.06.10.

В сентябре 2009 года в Краснодарском крае был торжественно открыт для посещений этнический комплекс - казачья станица Атамань. Если подвести этот проект под предложенную ранее классификацию PR в Краснодаре, то он направлен на продвижение услуг, предоставляемых на территории края, и нацелен, прежде всего, на приезжих, в основном – отдыхающих в летнее время на побережье Азовского моря и курорте Анапа.

Как писала пресса, уникальную казачью станицу Атамань возвели «с нуля» на 20 гектарах древней земли Таманского полуострова. Это одна из крупнейших в стране реконструкций под открытым небом, представляющая собой станицу с 20 подворьями, ярмаркой, трактиром "Цыбулька", мельницей, школой "грамотейней", часовней Андрея Первозванного.Туристы смогут не просто посмотреть быт кузнеца, шорника или виноградаря, но и попробовать сделать что-нибудь своими руками, а затем забрать поделку домой.

Строительство каждого из 38 объектов было закреплено за отдельными муниципалитетами края.

Вот, например, пасека, ульи которой строились по описаниям исторических документов: в стволе дерева выдалбливалась полость, делались квадратные отверстия для вылета пчел и круглые - для вентиляции.

С одной стороны, деревня строилась, чтобы нарастить уже имеющийся туристический потенциал края в целом. С другой стороны, она должна способствовать оживлению экономики именно северо-западной части Краснодарского края и побережья Азовского моря. Несмотря на то, что сам объект Атамань – это ГУП, власти надеются, что частный бизнес увидит для себя перспективы и примется возводить вокруг нее объекты инфраструктуры: гостиницы, предприятия питания и пр, которых в настоящее время в непосредственной близости от туристического объекта практически нет. Пока этого не произойдет, Атамань сложно будет назвать на 100% успешным проектом, так как от Краснодара до нее на автомобиле – 3 часа, а от Анапы – около 2-х. От остальных курортов Черноморского побережья, соответственно, еще дальше.

На мой взгляд, задумка – очень хорошая, и от людей, побывавших там, пока слышала много положительных отзывов. Но услуги маркетолога им тоже бы не помешали - многое можно улучшить! Жаль, что ехать далековато...