Сказка про рекламщика и молочника

2014-03-31 01:48:36 2076

Сказка про рекламщика и молочника

Вот Василий. Он рекламщик в рекламном агентстве. Он знает все лучшие заморские кейсы и может с закрытыми глазами рисовать в фотошопе. Василий живёт в большом городе и каждые выходные ходит в модный ночной клуб Крышка.

А вот Петр Ильич. Он молочник и у него небольшая ферма в деревне. Петр Ильич делает отличное молоко и каждое утро возит его в город своим постоянным клиентам

Однажды корова Петра Ильича отелилась и родила телёнка. И козу. И двух зайцев. А напоследок поднапряглась и родила десяток кур. В общем, забот и живности у Петра Ильича прибавилось. И решил он своё расплодившееся хозяйство пустить в дело. Увеличить масштабы бизнеса, так сказать. А так как молока у него было в избытке, решил он что-то новое сделать. Взбил маслица, насобирал яиц, сделал кусочек козьего сыра и сметанки. И чтобы постоянные клиенты (которые его новой продукции не пробовали) всё это покупали так же хорошо, как молоко, решил он обратиться за помощью к Василию. Потому что очково ехать наугад. Продукт-то новый и скоропортящийся. А вдруг не купят? Яйца протухнут, сметана скиснет, сыр завоняет.

В общем, приехал он к Василию. Рассказал о думках своих. Вася недолго думая посоветовал ему сделать логотип с его, Петра Ильичом мордой лица и именем фамилией. И даже нарисовал, в обмен на десяток яиц и крынку парного молочка. Попробуйте каждые выходные в Крышке мохито хреначить, натурпродукта ой как захочется!

Поехал Петр Ильич к своим постоянным клиентам. И купили у него только молоко. Да и то не всё, потому что клиенты на работу ушли, пока Василий логотип рисовал. Заторопился тогда наш Петр Ильич, запереживал. Дал газу и к Василию. Не работает моя морда лица, говорит. Не нужны им ни яйца, ни творог. Делай что хочешь, а придумай мне новое решение, как пропадающую продукцию спасти и клиентов не растерять!

На этот раз дольше думал Василий. Даже попросил день на раздумье. Поехал в Крышку, взял пива, позвал своих друзей и стали они вместе думать. Всю ночь думали! Ранним утром Петр Ильич уже стоял в дверях. И посоветовал ему Василий плакатов рекламных нарисовать, и повесить в городе на тех местах, где клиенты его, Петра Ильича, ходят на работу. А на плакате посоветовал Василий написать точное время и место, куда Петр Ильич со своим скоропортящемся товаром приедет. Так клиенты сами и будут покупки совершать по пути. Взамен такого полезнейшего совета сожрал Василий цельную курицу и шмат сыра. И поехал спать, довольный собой.

Всё утро и весь вечер простоял Петр Ильич у отмеченного на плакатах места. И несмотря на то, что на радостях приехал он на час раньше, купили у него ещё меньше, чем в прошлый раз. Да к тому же почти все его клиенты уже шли с молоком, творогом и сметаной. Оказалось, что хитрые фермеры с соседней деревни встали чуть выше указанного на плакатах места и встречали клиентов первыми. Рассердился тогда Петр Ильич, рассвирепел. Схватил обрез свой охотничий и побежал к Василию в агентство. И приказал ему ехать в деревню. Запер он Василия в сарае с коровьим дерьмом и сказал, что выпустит только тогда, когда Василий придумает как остатки товара продать, да по тройной цене. Иначе ферму придётся закрывать: убытки у Петра Ильича были огромные.

Три дня Василий не ел не пил. Три дня Василий лежал в коровьих какашках и думал, как помочь себе и Петру Ильичу. Три дня смотрел он на гильзу от обреза, оставленную ему в подарок. И три дня он думал о клиентах Петра Ильича, о пользе молока и творога для городского жителя. Думал он о пиве и своих друзьях из Крышки. На третьи сутки Василий заснул. А когда проснулся, дверь в сарай была открыта и солнце светило ему прямо на лицо. Вышел тогда Василий во двор, подтянулся, вдохнул свежего воздуха и подумал, как же здесь всё-таки хорошо! Ещё бы молочка парного...

И тут его осенило. И позвонил он своим друзьям, которые скучали в Крышке. И попросил он Петра Ильича всем своим друзьям устроить афтепати на свежем воздухе с парным молоком, сметанкой и банькой. За бабки, конечно. Что такое афтепати Петр Ильич не знал, но вспомнил, как в советской армии они гуляли майора, гостившего в их воинской части. Наверное то и было афтепати, решил он. В общем, всё у них получилось и заработали они кучу бабок, а люди с тех пор стали сами ездить к Петру Ильичу за его продукцией и свежим воздухом.

Мораль всей сказки очень простая: пока не погрузишься в проблему своего клиента по самую коровью какашку, хорошего решения не получишь. Всем хорошего рабочего дня :)


Утёмов Алексей, творческий руководитель VkusnoDorogo