Один день из жизни моего стартапа

2017-01-17 12:26:51 1153
Доброе утро мир!

В этот день из жизни моего стартапа я расскажу про то, как собираюсь увеличить продажи магазина подарка с помощью инстаграма. Продаю я музыкальные открытки, шкатулки, игрушки на заказ с персональным звуком. Подарки со звуком - моя неизменная фишка, которая также отлично вписывается в концепцию голосового конструктора.


Мы стараемся делать видео каждого изготовленного подарка. Видео, потому что, во первых - товар виден во всей красе, во вторых - задействуем аудиальный канал восприятия. Голосом, музыкой можно сказать значительно больше, чем текстом и только голосом можно передать чувства.
Количество пользователей инстаграма в Россиии - более 90 млн. человек. Кстати, Россия занимает второе место в мире, по трафику в инстаграм. Люди в основном смотрят картинки друзей, и я не знаю, как много людей ищут там товары и услуги, но толпа большая, и отзывов достаточно, чтобы начать там продвижение.
Итак, моему инстаграму уже около 1.5. года. За это время я сделал 323 публикаций, 90% из которых видео. Подписчиков сегодня 1803 человека. Эта цифра постоянно меняется в одну и в другую сторону. Изначально, признаюсь, купил 2000 подписчиков. Максимальная цифра дошла до 2020 и начала снижаться. Пару месяцев назад она была около 1700 человек, сейчас снова начала расти.

Спасибо БМ и курсу РеальныйИнстаграм, который открывает глаза, как нужно правильно работать в этой сети. Я еще в процессе обучения, но сейчас, хочу поставить ЦЕЛЬ - за месяц - до 18 февраля, увеличить количество подписчиков на 500 человек. Без покупок, честно, используя контент план, массфолловинг, хештеги и другие инструменты.

Я не понимаю, нужно ли делать много аккаунтов и зачем? Если есть знатоки, буду благодарен за разъяснение. И на сегодня это всё. Завтра я расскажу о плюсах и минусах работы в офисе на своем примере.
Читайте меня на фейсуке