Вспомнил об этой истории на 14 февраля, когда заказал доставку цветов своей девушке. Она рассказала, что курьер оставил хорошее впечатление потому, что был вежлив и у л ы б а л с я! Улыбка, скорее всего не входила в должностные обязанности курьера. Возможно, он улыбался потому, что "его руками" делался сюрприз, а возможно, потому, что ему, как и любому мужчине приятно дарить цветы очень красивой девушке.
Но, черт возьми, скажите мне, почему это не делают другие курьеры? От него же зависит впечатление о всей работе интернет магазина или иной компании! Уверен, что для многих компаний этот курьер был бы востребован! Такой, запоминающийся, веселый курьер, которого бы хотелось видеть снова и снова. Уверен, что компании готовы платить за такую доставку больше! И особенно, это интересно магазинам цветов и подарков, ведь говорят же, что не так важен подарок, как способ его преподнесения. Я бы очень хотел, чтобы курьер TeleSmile доставлял людям не только подарки, но и хорошее настроение!