Один день из жизни моего стартапа

2017-02-27 09:42:29 1385
Доброе утро мир!
В очередной день своего стартапа расскажу о впечатлениях. Впечатлениях, которые остаются у людей от компаний продающих товары. Однажды я прочёл исследования, которые показывали отношение людей к автосалонам. В нем говорилось, что важным звеном является человек, с кем в первый раз общаются клиенты. И это не менеджер по продажам и не топ-менеджер, а секретарь! Да, именно от дружелюбности этого человека складывается впечатление о всей компании, поэтому сейчас, когда вы звоните в автосалон, вас грамотно "вылизывают".

Вспомнил об этой истории на 14 февраля, когда заказал доставку цветов своей девушке. Она рассказала, что курьер оставил хорошее впечатление потому, что был вежлив и у л ы б а л с я! Улыбка, скорее всего не входила в должностные обязанности курьера. Возможно, он улыбался потому, что "его руками" делался сюрприз, а возможно, потому, что ему, как и любому мужчине приятно дарить цветы очень красивой девушке.


Но, черт возьми, скажите мне, почему это не делают другие курьеры? От него же зависит впечатление о всей работе интернет магазина или иной компании! Уверен, что для многих компаний этот курьер был бы востребован! Такой, запоминающийся, веселый курьер, которого бы хотелось видеть снова и снова. Уверен, что компании готовы платить за такую доставку больше! И особенно, это интересно магазинам цветов и подарков, ведь говорят же, что не так важен подарок, как способ его преподнесения. Я бы очень хотел, чтобы курьер TeleSmile доставлял людям не только подарки, но и хорошее настроение!

Представляете, как просто, ценность курьерской услуги возрастает - просто из за Улыбки!!! Сам бы организовал подобную службу, но уже занимаюсь любимым делом. Веселые курьеры TeleSmile, где вы?

Подписывайтесь на мой Facebook