Топы откроют Лапландию первыми.

2011-01-24 14:00:35 2171

Как бы ни была привлекательна сказочная Лапландия, манящая заполярным волшебством, большинству простых рекламистов и маркетологов она оказывается пока недоступной. Руководители компаний еще не понимают ценности данного мероприятия для своих сотрудников, а самостоятельное финансирование не каждому по карману, поэтому, в связи с малым набором участников, открытие первой Международной Снежной конференции РЕКЛАМА, перенесено на 2012г.



Стоимость 4х дневного участия в конференции (проживание, питание, деловая и развлекательная программа) всего от 500 евро, но паспортно-визовые и дорожные расходы делают её в 2-3 раза дороже. К тому же, мероприятие имеет деловой-семейно-спортивный формат, т.е. можно взять с собой одного или нескольких членов своей семьи, что также делает поездку накладной.



Ценность конференции не соизмерима с её стоимостью – утверждает президент Снежных конференций Евгений ЗАхаров. Деловой-семейно-спортивный формат мероприятий выбран не случайно. Такой формат - позволяет сделать комплексный подход и улучшить не только общественную, но и личную (семейную) жизнь участников конференции. Для этого, на Снежных конференциях предусмотрены специальные семинары (по построению гармоничных отношений в семье и воспитанию детей), а также пройдет большая спортивная игра, которая называется – Рекламные гонки. На Снежных конференциях семья становится причастной к делу одного из её членов, что не только повышает понимание в семье, но и создает эффект синергии, вследствие чего эффективность человека на работе увеличивается многократно. Более того, участие в конференции вместе с семьей, поможет проще наладить не только деловые, но и дружественные отношения с партнёрами, коллегами и клиентами – сделав их долгосрочными.



16-20 ноября 2011 в Лапландию первыми отправятся топ-менеджеры и владельцы бизнеса, для которых пройдет конференция МАРКЕТИНГ 2011. Конференция собирает только руководителей высшего звена, поэтому, даже представители СМИ будут только главные редакторы и генеральные директора.



Организаторы также прилагают усилия для того, чтобы конференция РЕКЛАМА 2012 была более доступной. Этому способствует и начало работы единых визовых центров, что значительно упростит получение финской визы Шенген и открытие регулярных прямых авиарейсов в Лапландию из Москвы и Санкт-Петербурга. Также, организаторы не теряют надежду найти спонсора мероприятия, который даст зеленый свет Снежной конференции РЕКЛАМА.



Часть прибыли Снежных конференций будут перечислены в Благотворительный фонд маркетологов и рекламистов «Будущее это наши дети» (www.blago-adv.com). Действия фонда направлены на создание медиа поддержки программы по усыновлению детей, а также пропаганду семейных ценностей - отцовства и материнства, повышению социального престижа семьи, увеличение роли семьи в создании успешной карьеры и бизнеса.


Количество участников ограниченно. Стоимость участия зависит от даты регистрации.
Зарегистрироваться можно прямо сейчас, на сайте конференции www.snow-adv.com