Социум №3. Прокатывание шариков. Или почему русским ничего не дают в Каннах.

2010-06-24 15:24:25 5453




Давеча тут Алексей Фадеев удивлялся (хотя, скорее, просто констатировал):
— Почему русские ничего не выигрывают в Каннах? Мол, почему??? Почему одни не дают, а другие не рисуют? В фотошопе ли дело? В большой ли зарплате? Начал вопросом «почему?», а кончил — «а нафига»? Т.е. очень правильно сам себе и ответил.

Все это напоминает байки про Московский Межгалактический Фестиваль Рекламы. Посмотрев фотографии с Канн, мне захотелось тут же позвонить Терри Сэвиджу:
— Терри, есть идея. Давайте сделаем новый фестиваль, отдельно для русских. И назовем его «Каннские кони».
— Ок, Серж, — скажет мне Терри. — Я подумаю.

Для начала хочется спросить — что за му*$*ак придумал матрешку с водкой? Это таким образом мы пытаемся показать то настоящее и благородное русское, что в нас еще осталось? Что же, на фоне краснолицых вождей вполне вставляет. Головы матрешек, нанизанные на водочнобутылочные колы — граф Цепеш нервно курит в сторонке. За соседним столиком.




И триколор соответствующий. Правда, с цветокоррекцией перехимичили. В третьем стакане, понятно, свежая кровь. В среднем — морская водица. Но что в первом? Даже боюсь спросить, учитывая специфику конкурсов.


"Фил Томас (справа) и гость Russian party"
Гость в шоке.



Напекло-нагорело.



"Руслана Харитонова, Игорь Лутц (второй справа), Наталья Батюк (Сбербанк) (в центре)"
Без комментариев.



"Официальный представитель Каннских львов в Эстонии"
Безымянный, но со стаканом свежей крови в руке. Значит, свой.




"Вадим Верник проводит конкурс "Выпей из матрешки"
Верник, блестящий и наверняка русский, как матрешка, предлагает выпить.



"Ведущий всех церемоний награждения Каннского фестиваля "
В шоке. Кто эти люди?



Это мы, твои друзья.



Унчк-унчк-унчк.



Пойду, поснимаю.



Ешь-гуляй, русский народ! Оцеж, привет от дядьки из Киева.



Приз фотографу. Без жаб.

— Алло-алло! Серж?
— Терри?
— Йес. Как ты говорил, «Каннские кони»?

Руслана Харитонова, Игорь Лутц (второй справа), Наталья Батюк (Сбербанк) (в центре)


Руслана Харитонова (креативный директор "Знаменки"), Владимир Евстафьев и Владимир Жданов (интернет-гений)



Официальный представитель Каннских львов в Эстонии





Вадим Верник проводит конкурс "Выпей из матрешки"



Ведущий всех церемоний награждения Каннского фестиваля



Владимир Евстафьев, Александр Менчук, председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы города Москвы, супруга Яна Менчук с подругой



Фил Томас и Анна Луканина



Владимир Евстафьев



Ирина и Константин Кузнецовы, Всеукраинская коалиция, РА Dialla (справа), официальный представитель Каннского фестиваля в Эстонии (третий слева), Максим Лазебник, директор КМФР (второй слева) и другие гости



Максим Лазебник



Конкурс "выпей из матрешки"



Представители компании "Русьимпорт"



Конкурс "перекатывание шариков из одной штанины в другую"


24.06.2010




Разместить:


Обсуждения:



24.06.2010 13:49 Айк
Пипец!!!!!!!!!!!!
Я реально о...л!
Нет слов!



24.06.2010 13:52 Сергей Пронин|
0|
блог
Терри следует подумать о втором фестивале, "Каннские кони".



24.06.2010 13:53 неизвестный
Стоко алкоспонсоров, а на адекватного фотокора пожо...лсь



24.06.2010 14:00 Сергей Пронин|
0|
блог
Комментарии к фото доставляют :) как и образ матрешки с водкой.
- Игорь Лутц (второй справа) - а кто бесславный слева?
- а японцы так удивились (надо думать!)
- попробовать конину из узбекистана (коней на переправе не меняют, потому что кони нажрались в конину?)

Вот и ответ Алексею Фадееву.



24.06.2010 14:07 неизвестный
Вообще-то на той фотографии, где Луц, в центре Элла Стюарт. :)


Добавить своё сообщение:
Правила обсуждения материалов на Sostav.ru

Вы авторизованы как Сергей Пронин

Ваше имя
Видео (ссылка на страницу ролика на VideoSostav.ru)
Изображение*
*Изображение должно быть формата JPG, GIF и его размер не должен превышать 500Kb






Самый престижный в мире рекламный фестиваль "Каннские львы" проходит в этом году в 57 раз.

В течение недели с 20 по 26 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, будет оценивать самые лучшие рекламные проекты года.

В этом году число участников фестиваля превысило 24 тысячи человек, и таким образом Cannes Lions 2010 стал четвертым по массовости за все время существования фестиваля.
Публикации
2010
свернуть
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
18.06
18.06
18.06
17.06