Семинар гендиректора «Смены»: Нуждается ли в рекламе сам рекламоноситель? (31 октября)

2010-10-27 09:35:29 3404


Внимание! Сразу после семинара Христо Кафтанджиева (и после кофе-паузы) состоится часовой семинар Дмитрия Мережко, генерального директора журнала «Смена» и проекта smena-online, соиздателя журнала «Руманга».

Программа 31 октября:

13:00 — 15:00 Христо Кафтанджиев, «Эффективные маркетинговые коммункации СМИ и книг»
15:00 — 15:15 Кофе-пауза
15:15 — 16:15 Дмитрий Мережко, «Нуждается ли в рекламе сам рекламоноситель?»
16.15 — 17: 00 Свободное общение.

(Не забудьте про переход на зимнее время, на час назад)

Нуждается ли в рекламе сам рекламоноситель?
Что работает и что не работает в продвижении онлайновых и оффлайновых СМИ, и как это понять.

Дмитрий Мережко — ключевая фигура в обновлении журнала «Смена». До перемены это был маленький страшный журнальчик, теперь же — опять полноценный журнал с интересным смелым содержанием, в новом формате и дизайне. Также благодаря Дмитрию Мережко свет увидела «Руманга» — первый российский манга-журнал. Журнал запустился и издается до сих пор, несмотря на «несозревший рынок манги в России», «отсутствие культуры потребления этого продукта» и прочие негативные прогнозы.

Тверской бульвар, 13. Подъезд 9.
Начало семинара: 15:15
Длительность: 1 час.


Места ограничены. Принимаются еще 5-10 заявок.



Оставляйте заявки (ФИО и моб.) по электронной почте или телефону

Кураторы проекта:

Сергей Пронин
[email protected] / Студия ProDesign
8 910 436 81 95

Анна Кувшинова
[email protected] / АМиР
8 926 447 43 58

ресепшн
8 (495) 955-79-37