В номере: топ 5 новостей (Москва и регионы), лучшие социальные проекты и транзитная реклама за рубежом; мировый креатив на транспорте; инфографика: перспективы развития столичного транспорта; экспертиза транзитной рекламы; рекламодатели и баеры о транзитной рекламе; “Какие возможности транзитной рекламе принесет 2013 год? Какие новые направления будут открыты для рынка? От интернет-технологий до новых транспортных форматов» - интервью с генеральным директором РА «Бульварное кольцо» Расулом Ахмедовым; аналитический обзор рынка транзитной рекламы Екатеринбурга; кейсы.
Официальный партнер издания:
Рекламное агентство «Бульварное кольцо» - эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов.
OOH Mag является информационным партнером ХIII Московского Международного Бизнес-Форума TOP-Marketing http://www.marketingone.ru/