15 апреля 2014 года вышел 3-4 (26) номер отраслевого издания OOH Mag. В номере: девушка номера – Светлана Сельхова, руководитель рекламных проектов, агентство OMI; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; интервью с коммерческим директором компании «Аэроэкспресс»; актуальные темы: статика не сдает позиции; в американской «наружке» растут расходы на политическую рекламу; Interpublic инвестирует в OOH-баинг интернет-платформу; мировой рынок indoor-рекламы (Великобритания. Часть 2); исследование: компания Indoor Expert провела исследование Poster Track в indoor-рекламе; кейс: метрополитен запустил брендированный вагон без конкурса; digital signage: видеостена Christie MicroTiles в штаб-квартире L’Oréal. Читайте журнал онлайн или скачайте PDF:
http://oohmag.ru/zhurnal/ooh-mag-3-4-2014.html