8 июля 2016 года в Москве пройдет новый этап Screen Racing – городского авто-квеста, который уже в шестой раз организовывает компания Video Planning.
Почему мероприятие называется Screen Racing?
Screen – потому что компания Video Planning является экспертом в digital outdoor и indoor-рекламе и часть игры проходит с использованием экранов разного формата.
Racing – это развлечение и командная работа, ведь соревнование проходит между экипажами разных компаний.
Участникам предстоит передвигаться на автомобиле от одной локации к другой, разгадывать загадки и получать бонусные баллы.
Разные локации. Разные головоломки. Одна история.
Традиционно в авто-квесте принимали участие друзья и партнеры Video Planning, а в этом году
регистрация впервые открыта для всех желающих.
Тех, кто успешно справится со всеми испытаниями, организаторы будут рады встретить для подведения итогов игры на after party в одном из новых столичных лофтов.
Все, что нужно для участия: команда до 5 человек, удобная одежда и обувь, машина, устройство с беспрерывным доступом к интернету и, конечно же, азарт!
Сбор команд в 20:00. Место сбора и другие подробности игры организаторы сообщат участникам дополнительно.
Для начала надо
зарегистрировать команду и подписаться на страницу мероприятия в
Facebook, чтобы не пропустить ничего важного.
Присоединяйтесь: это будет ЛЕ-ГЕН-ДАР-НО!
Часть собранных денег пойдет на благотворительность.
Смотрите, как проходил Screen Racing в прошлом году.
Организатор:
Компания Video Planning – эксперт в digital outdoor и indoor.
Оказывает услуги в 167 городах России, а также в Казахстане и Беларуси:
– планирование и размещение рекламы (видеостены, медиафасады, экраны в регионах, мониторы на АЗС, LED-панели в фитнес-центрах World Class и т.д.);
– нестандартные проекты – от брендирования экранов и проведения online-трансляций до интерактивных рекламных кампаний с Kinect и дополненной реальностью на экранах и видеостенах на территории РФ.
Video Planning является членом совета Ассоциации Out-of-Home рекламы In+Out.
В 2015 году компания вошла в топ-15 рейтинга федеральных провайдеров OOH-рекламы.
Генеральный директор – Наталья Куликова.
Индустриальный партнер: АКАР
Отраслевой партнер: In+Out
Информационный партнер:
OOH MagПартнеры: «Эфир», AIZmedia, Gorilla Energy.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/bignews/ezhegodnyi-avto-kvest-ot-video-planning.htm