Out-of-Home брокер Posterscope и агентство эмпирического маркетинга psLIVE открыли в Великобритании бизнес-направление для помощи брендам в создании проектов, ориентированных на потребности городских общин.
Новое подразделение, названное Urban Partnerships, будет заниматься поиском уникальных возможностей для брендов по созданию захватывающего и вовлекающего опыта, в основе которого лежит социальная полезность бизнеса для городских общин. Бренды, в свою очередь, получат доступ к труднодостижимой аудитории и возможность более интенсивно общаться с ней. Это совпадает с коммерческими задачами компаний и в то же время позволяет предоставлять местным общинам значительную пользу, соответствующую их нуждам и желаниям.
Это, в сочетании с другим преимуществом — плодотворным сотрудничеством с местными органами власти, благотворительными и некоммерческими организациями — делает Urban Partnerships мощной и гибкой инициативой, которая может быть использована множеством способов. Вот некоторые проекты, которые команда Urban Partnerships осуществила в экспериментальном режиме:
Общественные мероприятия и партнерстваAdidas совместно с лондонским районом Тауэр-Хамлетс создал женскую беговую дорожку с подсветкой для безопасности во время вечерних тренировок. Спортивный объект одновременно продвигал женские беговые кроссовки PureBOOST X. Электроэнергия для освещения генерировалась во время бега.
Фото: Беговая дорожка с подсветкой в парке Виктории в Лондоне
Инвестиции в общественную инфраструктуру и уличную мебельИнтернет-магазин велосипедов Wiggle помог оборудовать железнодорожные станции брендированными велосипедными насосами и пунктами ремонта велосипедов. Благодаря бесплатным услугам компания стимулировала лояльность к своему бренду.
Фото: Станция техобслуживания велосипедов Wiggle на железнодорожной станции Темпл Мидс в Бристоле
Инновации и технологии, вдыхающие жизнь в окружающую средуUrban Partnerships вместе с Британским фондом по борьбе с сердечными заболеваниями и официальным рекламным агентством столицы Великобритании London & Partners создали так называемый «Путь Сердца» (London Heart Trail), интерактивную двустороннюю пешеходную дорогу вдоль южного берега Темзы, которая содержала полезную информацию о том, как сохранить здоровье сердца.
Фото: «Путь Сердца» в Лондоне вдоль Темзы
Майкл Браун, доктор медицинских наук, работающий в psLIVE: «Мы считаем, что бренды имеют власть, связи, ресурсы и, во многих отношениях, обязанность, изменить мир к лучшему. Подразделение Urban Partnerships было создано специально, чтобы помочь брендам осознать этот потенциал. Urban Partnerships выступает в качестве стратега и посредника между бизнесом, местными органами власти, благотворительными и некоммерческими организациями. Недавние исследования, проведенные Cone Communications, показали, что 90% потребителей, скорее всего, сделают выбор в пользу бренда, связанного с общественно полезной деятельностью. Поэтому мы не привлекаем в Urban Partnerships исключительно коммерчески ориентированных специалистов из мира маркетинга и коммуникаций, а вместо этого сотрудничаем с теми, кто имеет опыт в работе на благо местных общин. Например, чтобы помочь в продвижении «Пути Сердца», мы привлекли Кристофера Никола, который 10 лет сотрудничал с Советом лондонского района Камден, продвигая инициативы местных общин».
Кристофер Никола, руководитель Urban Partnerships: «То, как потребители воспринимают бренды, оказывает огромное влияние на эффективность рекламы последних. С помощью Urban Partnerships мы создаем позитивный, впечатляющий потребителей опыт, в основе которого лежит общественная полезность бизнеса. Это уже не просто реклама, это реклама с пользой».
Источник:
http://oohmag.ru/stati/urban-partnerships-novoe-biznes-napravle.html