JCDecaux, Британская ассоциация автомобилистов и радио продакшн-студия GTN UK объединили усилия в кросс-медийной кампании.
В кампании задействованы крупноформатные цифровые носители вдоль ключевых транспортных артерий и радиостанции, транслирующие пакет программ GTN Network Drive. Сообщения в обоих медиа синхронизированы по времени и месту и охватывают аудиторию во время утренних и вечерних трудовых поездок.
В пути на работу и обратно аудитория, слушая радио, узнаёт полезную информацию об услугах Британской ассоциации автомобилистов, например, помощи при потере ключа от автомобиля или поиске самого дешёвого топлива с помощью мобильного приложения. Затем, чтобы оставить неизгладимое впечатление сообщение повторяется на крупноформатном экране JCDecaux.
Марк Бакнел, директор по развитию продукта и работе с клиентами JCDecaux UK: «Соединяя визуальную и аудиальную коммуникацию, Британская ассоциация автомобилистов сможет охватить огромное количество состоятельных деловых людей и семейную аудиторию. Такое взаимодействие out-of-home и радио, несомненно, приведет к повышенному уровню взаимосвязи и внимания».
Медиапланирование и закупку кампании провели агентства Starcom и Posterscope. Кампания началась 4 июля и продлится 4 недели. Затем будет двухнедельный флайт в августе.
Джон Куин, директор по операционной деятельности GTN UK: «Объединения пакета программ GTN Network Drive, который предоставляет особо важную информацию по всем британским коммерческим радиостанциям, и крупноформатных цифровых носителей JCDecaux создаёт идеальную рекламную среду, в которой мы можем гарантировать Британской ассоциации автомобилистов, что её сообщения достигнут аудитории в правильном контексте и в подходящее время. Это по-настоящему кросс-медийный опыт».
DOOH составляющая кампании обеспечит 61 млн контактов. Из них 69% — владельцы автомобилей (владельцы страховых полисов и ответственные за обслуживание автомобиля).
Источник:
http://oohmag.ru/stati/kross-mediinaja-kampanija-ostavljaet-nei.html