Новая outdoor-кампания автобренда, проходящая в Великобритании, основывается на данных при показе водителям контекстных объявлений, сообщает издание Campaign.
Созданная Bartle Bogle Hegarty и Grand Visual кампания в цифровой наружной рекламе использует для показа данные о трафике, времени и погоде.
Например, экраны, рядом с которыми движение затруднено, будут показывать водителям сообщение о встроенной технологии Audi для обеспечения «предварительного восприятия». Во время неблагоприятной погоды водители будут видеть рекламу полноприводных технологий автобренда.
Управление показом контента осуществляется с помощью dooh платформы OpenLoop, которая анализирует транспортные и метеорологические данные и запускает соответствующее контексту объявление для каждого экрана в разных локациях.
Кампанию, охватывающую 211 экран в девяти ключевых городах Великобритании, проводят агенства PHD и Talon.
Бенджамин Браун (Benjamin Braun), глава отдела маркетинга в Audi UK, отметил: «Это первая DOOH кампания, основанная на данных, которую мы проводим в национальном масштабе.
«Используя данные для создания контекста, мы достигаем водителей таргетированными рекламными сообщениями, которые актуальны в конкретное время, таким образом задействуя мышление водителя. Это мощно».
Дэн Доусон (Dan Dawson), главный специалист по технологиям в Grand Visual, добавил: «Эта кампания отлично подходит для бренда, который по-прежнему находится на переднем крае интеллектуальных технологий в своей продукции. Благодаря новаторским брендам, таким как Audi, инновации с использованием данных в OOH действительно начинают работать».
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/-audi-prodvigaet-svoi-tehnologii-s-pomos.html