Ассоциация FEPE International провела ребрендинг и станет World Out Of Home Organization.
FEPE International, международная организация, представляющая интересы операторов наружной рекламы, специализированных агентств, поставщиков оборудования и национальных ассоциаций, вскоре проведет ребрендинг и станет называться Всемирной организацией OOH-рекламы (World Out Of Home Organization).
О смене позиционирования отраслевого объединения с европейской организации в глобальную, было объявлено 3 мая на 60-м ежегодном конгрессе FEPE International в Дубае.
Президент FEPE International Том Годдард (Tom Goddard): «Вполне логичным было сообщить о нашей трансформации на юбилейном конгрессе, проводимом вне Европы и собравшем более четырехсот делегатов со всего мира. Отказываться от первоначального названия было сродни прощанию со старым милым другом, однако out of home рекламу в 2019-м с полным правом можно назвать глобальной и стремительно развивающейся отраслью, и переход от FEPE к WOOHO отражает кардинальные перемены».
FEPE, Европейская федерация наружной рекламы (Federation European Publicite Exterieur), 60 лет тому назад была создана в Париже пионером французской наружной рекламы Жаком Дофином. Изначально в нее входили национальные отраслевые объединения Франции, Германии, Бельгии, Финляндии, Италии и Нидерландов. Теперь же в число участников федерации входят представители США, Австралии, Латинской Америки, Индии, Китая, России и многих других стран.
Россию в международном сообществе специалистов по out of home рекламе представляют операторы: TMG, «Лайса», Russ Outdoor и отраслевая ассоциация НАВК. Особенно надо отметить TMG — компания стала полноправным участником FEPE International еще в 2009 году.
Название и айдентика теперь уже World of Out Home Organization разработаны при содействии бренд-консалтинговой компании Heavenly.
Генеральный директор Heavenly Ричард Сандерленд (Richard Sunderland): «К нам обратились за помощью в модернизации бренда FEPE — он должен точнее отображать беспрецедентный масштаб инноваций, преобразующий облик отрасли out of home рекламы. Исходное название не вполне отражает международное значение, которое теперь имеет отраслевое объединение. Кроме того, акроним FEPE не всегда могли расшифровать даже участники организации».
Преобразование FEPE International в World of Out Home Organization завершится в ближайшие месяцы.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/ot-fepe-k-wooho.html