Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.
Настройки сервиса позволили найти нужную аудиторию (более 3 млн неуникальных контактов) и пригласить людей, которые раньше посещали ТРЦ «Ривьера», совершить покупки к школе.
«В «Ривьере» на рекламных экранах установлены снифферы, благодаря которым мы собираем МАК-адреса смартфонов посетителей. К этой базе были добавлены МАК-адреса, собранные в торговом центре компанией Эвотор. Интеграция базы Liqvid и данных Эвотор позволяет сформировать нужный для «Ривьеры» аудиторный сегмент и делать показы только по нему», — объясняет
генеральный директор Liqvid Татьяна Лобачева.
«Благодаря грамотно проведенной мультиканальной рекламной кампании трафик в ТРЦ вырос на 35%», — отмечает
директор по маркетингу «Ривьеры» Антон Егоров.
Размещение прошло с 23 августа по 6 сентября 2021 г. на площадках операторов АРК, МГР и ДФ «Медиа», в переходах метро на экранах компании «Эфир», а также в аэропортах Внуково (AMS Group) и Шереметьево (Шереметьево Реклама).
Источник: https://oohmag.ru/2021/09/20/liqvid-pomog-uvelichit-trafik-trcz-rivera-na-35/