Полезный дайджест про наружную рекламу

2024-12-02 22:46:21 Время чтения 4 мин 305

РОССИЯ:

Многодетные мамы предстали в образах, вдохновленных полотнами великих художников

Трансляцию проекта «Искусство материнства» ко Дню Матери на цифровых уличных экранах запустил МАЕР совместно с Комплексом социального развития Москвы.

МИР:

В ОАЭ улучшают взаимодействие между брендами и покупателями с помощью ИИ

Precision Media — новое цифровое бизнес-предложение, которое использует технологии на базе искусственного интеллекта для улучшения взаимодействия брендов с клиентами.

Австралийский ритейлер Coles запускает смарт тележки Instacart

Instacart и сеть супермаркетов Coles объявили о внедрении покупательских смарт тележек Caper Carts, работающих на базе искусственного интеллекта.

КЕЙСЫ:

«Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»

Постеры бренда уходовой косметики The Ordinary высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу.

Spotify объединяет в 6 утра: кого в ночном клубе, кого в беговом

Кампания «Connected By Spotify» отмечает различные способы использования платформы слушателями разного возраста и образа жизни.

Реклама Merchant Gourmet: пришло время раскрыть тайну

Бренд запустил рекламную кампанию It's Time to Spill the Beans, чтобы отпраздновать появление новой упаковки для фасоли.

300-летний юбилей Hennessy: от пробки до коньяка

Агентство ForceMajeure запустило глобальную кампанию в честь 300-летия со дня рождения Ричарда Хеннесси, основателя коньячного дома.

По Лондону разбросали плюшевых мишек, чтобы помочь бездомным

Если вы не видите детей, спящих на улице, это не значит, что они не бездомные.

Дымоходы, самолет и корова: постеры изобразили влияние рисовой отрасли на окружающую среду

Стартап Nice Rice в партнерстве с агентством Otherway запустил кампанию, проливающую свет на «грязный маленький секрет» рисовой отрасли.

Hyundai превратил ямы на дорогах в горные пейзажи

Рекламная кампания показывает, что автомобиль SANTA FE предназначен как для городских улиц, так и для бездорожья.

Adidas превратил Аравийскую пустыню в кроссовки

Бренд Adidas снова демонстрирует свою креативность, на этот раз воплощая дикую природу Аравийской пустыни в кроссовках для бега.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

КАЛЕНДАРЬ:

Рекламный рынок: итоги года, прогноз и рекомендации на 2025

5 декабря 2024 года на конференции «Этот год – следующий год» рекламный холдинг Group4Media объединит участников и экспертов медиарынка для обсуждения ключевых трендов и вызовов в разгар планирования маркетинговых инвестиций на 2025 год.