Promo Interactive анонсировало выход новой технологии 3D-видео, для которой не нужны ни очки, ни специальные мониторы. На технологию подан патент, и в ближайшее время главные страницы крупнейших порталов будут выкуплены под размещение демо-кампании.
Технология основана на использовании биоритмики человеческого глазного нерва. 3d эффект был обнаружен в ходе проведения тестирования одного из проектов агентства. Руководство со всей серьезностью отнеслось к этой находке. Исследования в лабораториях подтвердили возможность использования естественных свойств человеческого глаза и мозга для преобразования плоской картинки в объемное изображение.
Кирилл Белозерцев, ведущий научный сотрудник лаборатории при биологическом факультете МГУ: «данная технология поражает своей простотой, и нам было даже удивительно, как никто не открыл ее раньше. Мы провели эксперименты и протестировали ряд добровольцев – в 98% случаев респонденты отмечали стойкий 3d эффект. В стенах лаборатории мы продолжим более глубоко и подробно изучать данный феномен, однако использовать это свойство можно уже сейчас – с той же легкостью, с которой мы пользуемся законами притяжения».
Технология заключается в координации микро-движений головы и глаз с частотой изменения картинки на экране. Другие подробности агентством пока не разглашаются.
Евгений Этин, генеральный директор Promo Interactive: «мы убеждены, что будущее - за 3d видео технологиями. Уверены, что это изобретение найдет широкое применение не только в рекламе, но и в других отраслях и индустриях».
Аналитики прогнозируют, что 34% сайтов крупнейших рекламодателей будут использовать эту технологию уже к 2014 году.
3d видео без очков и специального оборудования! Технология Promo Interactive