Ogilvy Group заинтересовалась российским агентством инновационного маркетинга и нестандартного продвижения Promo Interactive. Сейчас с холдингом Next Media Group, куда входит Promo Interactive, идут переговоры о покупке этой компании.
Светлана Замарацкая, директор по маркетингу и связям с общественностью Next Media Group, подтвердила Sostav.ru информацию о переговорах. Правда, их подробности пока не сообщаются. "Мы только в начале пути и говорить о сроках заключения сделки и ее стоимости рано", - сказала Светлана.
Евгений Этин генеральный директор PROMO Interactive, соучредитель Ассоциации Интерактивных Агентств прокомментировал для Sostav.ru: «Есть факт, что мы не будем продаваться целиком, и только стратегическому партнеру для развития текущего бизнеса, а не перепрофилирования. Дальше переговоров пока дело не зашло, так что комментировать рано. Мы не намерены делать резких шагов, подходить будем взвешенно, и если сделка состоится, то не раньше конца года».
"Ведомости" приводят слова генерального директора Ogilvy Group Russia Джо Натта о том, что Promo Interactive заинтересовала Ogilvy своей инновационностью, креативностью и большим опытом в области интернет-продвижения, а также наличием значительного числа местных клиентов. Promo Interactive работает на российском рынке с 1997 года и является первым в стране профессиональным агентством интернет-рекламы.
Дмитрий Козлов, председатель Ассоциации Интерактивных Агентств считает: "Практика включения digital компаний в свою структуру - единственно верный путь для классических коммуникационных агентств наладить работу по digital экспертизе в России. Важно, что они покупают работающие бизнесы, которые стоят своих денег, а не воруют людей. Известно, что российский рынок интерактивных агентств, или "веб-разработок", как его традиционно называют, наиболее профессиональный в мире".
Полный текст новости читайте здесь.