Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive продолжает активное участие в жизни рынка.
На ведущем мероприятии интернет-сообщества РИФ+КИБ 2010 мы представляем ряд докладов и приглашаем вас их послушать.
Наши темы:
1. Как создать эффективную инфраструктуру для работы над сложными интернет проектами?
Состав команды, поиски идеального инструмента командной работы, человеческий фактор, эффективность и мотивация персонала.
Quality Assurance в интернет проекте, подход и инструментарий, что меняется после запуска проекта и как не перепутать разработку с поддержкой.
Секция Рынок интерактивного маркетинга - взгляд изнутри, в рамках сотрудничества с Ассоциацией Интерактивных Агентств.
2. Технологическая платформа видеопортала
Сервисные составляющие, возможные модули, схемы подхода к реализации аппаратной части, короткий и длинный варианты запуска видеопроектов.
Секция Монетизация видеоконтента, организована совместно с Ru-tube.
3. Система управления рекламными кампаниями в мобильном интернете Adcast
Тенденции на рынке мобильной рекламы, потребности клиентов и рекламных площадок, существующие настройки и таргетинги, перспективы развития
Секция Продвижение в Мобильном Интернете
Докладчик – генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин.
Приглашаем также посетить секцию Классифайды: новая жизнь досок объявлений:
4. Объявления: продажа внимания
Разместить объявление можно во многих местах бесплатно, но чтобы его увидели, нужно все-таки платить. Сколько и как зарабатывают сервисы объявлений? Как они пересекаются с рекламным рынком и медиа-индустрией? Какие модели развития веб 2.0 у них есть?
Докладчик – главный редактор Promo Interactive Александр Гагин.
5. Использование современных платформ iPhone, Android для расширения функционала в классифайдах
Кратко об iPhone и Android - цифры, возможности, особенности. Обзор зарубежных кейсов. Зачем нужны приложения? Тенденции.
Докладчик – руководитель департамента Java разработок Next Media Group Константин Червяков.